Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от jackfomin
Летом заводилась хорошо и сейчас то же, но при прогреве начинает троить, заглушишь, заведёшь и некоторое время работает более менее, а потом опять колбасит, моргает СЕ.
Итак история продолжается:
Заменил регулятор давления топлива(обратный клапан) - изменений нет. Давление в рампе всёравно через некоторое время спускает.
Достали контроллер, а у его по краям антифриз, но внутри его следов нет (всё чисто без окиси и каких либо перегоревших элементов). Промыли спиртом и установили туда, где антифриз на него точно поподать не будет. В результате двигатель стал раскручиваться быстрее, появилась тяга, но при прогреве всё та же история. Плавают обороты ХХ, а после движения на передаче, когда включаешь нетраль или выжимаешь сцепление, некоторое время начинают плавать значительно сильнее.
Подскажите пожалуста, что делать дальше? Блин, что б решить эту проблемму, не пришлось бы пол машины перебрать...
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от jackfomin
Давление в рампе всёравно через некоторое время спускает.
Значит протёрты гофры в топливном модуле, распространённый дефект.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от jackfomin
Подскажите пожалуста, что делать дальше?
Разберись до конца с давлением топлива.
Затем придётся подкинуть заведомо исправный контроллер, хоть следов тосола на плате и не видно это еще не гарантия.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Значит протёрты гофры в топливном модуле, распространённый дефект.
Визуально гофры целы...
Поотсоединял датчики: дроссельной заслонки - двиган перетряхнуло, а потом всё заработало также как и с датчиком, ошибки нет. Датчик распредвала - ни каких эмоций, работает также и ошибки не выдаёт....странно как то, какие датчики не отсоединял - двиган продолжает работать без изменений????
Предположил, что с проблеммы на прогреве связаны с температурным датчиком, а то что работает не ровно на прогретом двигателе на ХХ - регулятор ХХ....а может просто клапана.
Ездил к двум разным диагностам - один считал ошибки, сказал заменить датчик детонации, модуль зажигания и клапан обратки (всё заменил, а изменений нет), а другой посмотрел ошибки (пропуски в 3м цилиндре), стёр их, промыл контроллер (раскручиваться двигатель стал лучше, тянуть лучше, но всё равно работает не ровно, а на прогреве так же мудит), после чего сказал, что надо заменить контроллер, но настоящей диагностики ни кто не делал.....Заменю контроллер (8000 руб), а проблема останется....Блин
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от jackfomin
Поотсоединял датчики: дроссельной заслонки - двиган перетряхнуло, а потом всё заработало также как и с датчиком,
Закрытое положение ДЗ и отключённый от неё разъём для ДВС одно и то же. Сигнала нет или он ниже установленной границы. Не должно его трясти. Проверь разъём и сам ДПДЗ. Если будешь его менять, то надо после этого произвести инициализацию контроллера.
Цитата:
Сообщение от jackfomin
Заменю контроллер (8000 руб), а проблема останется....
Да, история паскудная. ОЖ проникает в ЭБУ по проводам разъёма. Плата многослойная и коррозия происходит на внутренних слоях, к которым спирт не добирается. Попробуй для начала найти подменный ЭБУ. Купить всегда успеешь и дешевле. http://www.mikas-service.ru/
Но это потом, а сначала удели внимание ДПДЗ.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Эпопея продолжается:
1) Промыл дроссельную заслонку и регулятор ХХ. В камере где находится клапан регулятора ХХ было много сажи, как и на самом клапане. --- существенных изменений в работе ДВС нет.
2) Прочистил и протянул контакты массы. - изменений нет.
3) Заменил гофру в бензонасосе - была дырка (как будто выплавлена). Отрегулировали клапана. 5 из восьми были зажаты. т.к. не знаю, какие выставлять зазоры на 1.6, выставили как на 1.5 (головы ведь вроде одинаковые) - впуск 0.15-0.20, выпуск 0.3-0.4.........В результате на ХХ двигатель стал работать ровнее, но через каждые 2...4 секунды его перетряхивает. На резкое открытие дросселя в статике реагирует изумительно, но на ходу на передаче при резком открытии провалы. Прыти не ощутил. Пропали серьёзные перебои при включении нейтрали или выжиме сцепления после движения на передаче.
Расход топлива в вечернем городе без пробок - 9 литров. Остывшую до около минусовой температуры не заводил.
В среду дадут попробовать новый контроллер, но почему то сомневаюсь, что будут изменения.......
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Советую проверить каналы вентиляции картера и проверить работу КПА.
Если каналы это резиновые шланги, то они вроде бы как силино не загрязнены. Кстати на внутренних стенках впускного коллектора, присутствует нагар, и что то очень похожее на масло в небольшом количестве.
Датчик ДМРВ тоже постараюсь попробовать, главное что б нужный у друга в магзе оказался.
Сегодня завёл. На улице +2. Завелась нормально, за исключением глюков имобилайзера. Прогревалась ровно и без потряхиваний, но до того момента, как обороты стали опускаться ниже 1000 - тут начались небольшие перебои, и их количество по мере прогрева сначало увеличивалось, а потом уменьшалось. Когда двигатель прогрелся эти перебои стали раз в 2..4 секунды. На ходу при резком открытии дросселя провалы остались. Расход 12,7.