Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2013, 09:57   #841
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,939
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от EvgenySh Посмотреть сообщение
Даже не мыл ни разу
даже не мыл.


Цитата:
Сообщение от EvgenySh Посмотреть сообщение
все таки на клапан больше похоже.
клапана были отрегулированы пару месяцев назад
voy@ger вне форума   Вверх
Старый 20.12.2013, 10:00   #842
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Вологда
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 jackfomin не успел проявить себя
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от jackfomin Посмотреть сообщение
Летом заводилась хорошо и сейчас то же, но при прогреве начинает троить, заглушишь, заведёшь и некоторое время работает более менее, а потом опять колбасит, моргает СЕ.
Итак история продолжается:
Заменил регулятор давления топлива(обратный клапан) - изменений нет. Давление в рампе всёравно через некоторое время спускает.
Достали контроллер, а у его по краям антифриз, но внутри его следов нет (всё чисто без окиси и каких либо перегоревших элементов). Промыли спиртом и установили туда, где антифриз на него точно поподать не будет. В результате двигатель стал раскручиваться быстрее, появилась тяга, но при прогреве всё та же история. Плавают обороты ХХ, а после движения на передаче, когда включаешь нетраль или выжимаешь сцепление, некоторое время начинают плавать значительно сильнее.

Подскажите пожалуста, что делать дальше? Блин, что б решить эту проблемму, не пришлось бы пол машины перебрать...
jackfomin вне форума   Вверх
Старый 20.12.2013, 14:37   #843
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от jackfomin Посмотреть сообщение
Давление в рампе всёравно через некоторое время спускает.
Значит протёрты гофры в топливном модуле, распространённый дефект.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от jackfomin Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуста, что делать дальше?
Разберись до конца с давлением топлива.
Затем придётся подкинуть заведомо исправный контроллер, хоть следов тосола на плате и не видно это еще не гарантия.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 20.12.2013, 17:35   #844
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Вологда
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 jackfomin не успел проявить себя
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Значит протёрты гофры в топливном модуле, распространённый дефект.
Визуально гофры целы...
Поотсоединял датчики: дроссельной заслонки - двиган перетряхнуло, а потом всё заработало также как и с датчиком, ошибки нет. Датчик распредвала - ни каких эмоций, работает также и ошибки не выдаёт....странно как то, какие датчики не отсоединял - двиган продолжает работать без изменений????

Предположил, что с проблеммы на прогреве связаны с температурным датчиком, а то что работает не ровно на прогретом двигателе на ХХ - регулятор ХХ....а может просто клапана.

Ездил к двум разным диагностам - один считал ошибки, сказал заменить датчик детонации, модуль зажигания и клапан обратки (всё заменил, а изменений нет), а другой посмотрел ошибки (пропуски в 3м цилиндре), стёр их, промыл контроллер (раскручиваться двигатель стал лучше, тянуть лучше, но всё равно работает не ровно, а на прогреве так же мудит), после чего сказал, что надо заменить контроллер, но настоящей диагностики ни кто не делал.....Заменю контроллер (8000 руб), а проблема останется....Блин
jackfomin вне форума   Вверх
Старый 20.12.2013, 19:28   #845
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от jackfomin Посмотреть сообщение
Поотсоединял датчики: дроссельной заслонки - двиган перетряхнуло, а потом всё заработало также как и с датчиком,
Закрытое положение ДЗ и отключённый от неё разъём для ДВС одно и то же. Сигнала нет или он ниже установленной границы. Не должно его трясти. Проверь разъём и сам ДПДЗ. Если будешь его менять, то надо после этого произвести инициализацию контроллера.
Цитата:
Сообщение от jackfomin Посмотреть сообщение
Заменю контроллер (8000 руб), а проблема останется....
Да, история паскудная. ОЖ проникает в ЭБУ по проводам разъёма. Плата многослойная и коррозия происходит на внутренних слоях, к которым спирт не добирается. Попробуй для начала найти подменный ЭБУ. Купить всегда успеешь и дешевле. http://www.mikas-service.ru/
Но это потом, а сначала удели внимание ДПДЗ.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 20.12.2013, 19:56   #846
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от jackfomin Посмотреть сообщение
Визуально гофры целы...
Визуально не пройдёт.
Налей внутрь спирт или бензин и проверяй.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от jackfomin Посмотреть сообщение
Ездил к двум разным диагностам
Это какие то шаманы шарлатаны.
Цитата:
Сообщение от jackfomin Посмотреть сообщение
ошибки не выдаёт
Очень скверно :(((
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 23.12.2013, 23:35   #847
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Вологда
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 jackfomin не успел проявить себя
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Эпопея продолжается:
1) Промыл дроссельную заслонку и регулятор ХХ. В камере где находится клапан регулятора ХХ было много сажи, как и на самом клапане. --- существенных изменений в работе ДВС нет.
2) Прочистил и протянул контакты массы. - изменений нет.
3) Заменил гофру в бензонасосе - была дырка (как будто выплавлена). Отрегулировали клапана. 5 из восьми были зажаты. т.к. не знаю, какие выставлять зазоры на 1.6, выставили как на 1.5 (головы ведь вроде одинаковые) - впуск 0.15-0.20, выпуск 0.3-0.4.........В результате на ХХ двигатель стал работать ровнее, но через каждые 2...4 секунды его перетряхивает. На резкое открытие дросселя в статике реагирует изумительно, но на ходу на передаче при резком открытии провалы. Прыти не ощутил. Пропали серьёзные перебои при включении нейтрали или выжиме сцепления после движения на передаче.
Расход топлива в вечернем городе без пробок - 9 литров. Остывшую до около минусовой температуры не заводил.
В среду дадут попробовать новый контроллер, но почему то сомневаюсь, что будут изменения.......
jackfomin вне форума   Вверх
Старый 23.12.2013, 23:48   #848
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от jackfomin Посмотреть сообщение
Промыл дроссельную заслонку и регулятор ХХ. В камере где находится клапан регулятора ХХ было много сажи
Советую проверить каналы вентиляции картера и проверить работу КПА.

Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от jackfomin Посмотреть сообщение
В среду дадут попробовать новый контроллер, но почему то сомневаюсь, что будут изменения.......
Попробуй еще заведомо исправный ДМРВ подкинуть.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 24.12.2013, 09:59   #849
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Вологда
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 jackfomin не успел проявить себя
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Советую проверить каналы вентиляции картера и проверить работу КПА.
Если каналы это резиновые шланги, то они вроде бы как силино не загрязнены. Кстати на внутренних стенках впускного коллектора, присутствует нагар, и что то очень похожее на масло в небольшом количестве.
Датчик ДМРВ тоже постараюсь попробовать, главное что б нужный у друга в магзе оказался.

Сегодня завёл. На улице +2. Завелась нормально, за исключением глюков имобилайзера. Прогревалась ровно и без потряхиваний, но до того момента, как обороты стали опускаться ниже 1000 - тут начались небольшие перебои, и их количество по мере прогрева сначало увеличивалось, а потом уменьшалось. Когда двигатель прогрелся эти перебои стали раз в 2..4 секунды. На ходу при резком открытии дросселя провалы остались. Расход 12,7.
jackfomin вне форума   Вверх
Старый 27.12.2013, 15:04   #850
Старожил
 
Аватар для EvgenySh
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Пенза-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,727
Вес репутации: 27 EvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущее
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

jackfomin, ищи подсос левого воздуха
EvgenySh вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:45.