Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Здравствуйте Калиноводы! Проблема такая: при увеличении оборотов КВ подтраивает 3-й цилиндр. Делали диагностику, снимали осцелограмму. Меряли давление в рампе форсунок - норма. Меняли местами свечи, катушки зажигания, мыли форсунки и меняли местами(форсунки чистые и так были). Компресия во всех цилиндрах ровно по 10. Задували воздух в цилиндры и в 3-м падало давление быстрее всего, пришли к выводу, что проблема в головке. Снял головку и отвёз специалисту, он все клапана проверил и сделал по новому, но сказал, что серьёзного небыло ничего. Собрал я двигатель, завёл, прогрел, резко даю газ и ... - он по прежнему троит. Двиг.1,4/16 кл., пробег 22 000км.,гидротолкатели не стучат. Кто знает - что может быть?
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
сергей0577, очень низкая компрессия для этого двигателя. Если клапана, как Вы писали, в норме, то дефект, скорее всего, в сопряжении поршень-цилиндр (плохие кольца, большой износ цилиндров и т.д.)
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
а5 двиг выност мозг.. троит. пропуски воспламенения во 2 м цилиндре. вчера минут сорок пытался заставить его ровно работать.. менял 3 свечи во втором, менял ВВ провод, почистил контакты на модуле..клапана отрегулированы тыщ 7 назад.. компрессия в норме (замеры делал месяца два назад). в итоге троение ушло так - на холостых поднял обороты до 4000, секунд 5 и машина заработала ровно, ошибок БК больше не выкиндывал.. вот думаю теперь на форсунку.. возможно ли из за нее троение?
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Всем привет! У меня калина 1,6 8 кл. тросик февраль 2010, покупал новой. Сейчас 85000 км пробега.
Проблема у меня такая:
Изначально с новья двигатель пока не прогреется тарахтит как дизель - сервисмены говорили, что так и должно. Летом заводилась хорошо и сейчас то же, но при прогреве начинает троить, заглушишь, заведёшь и некоторое время работает более менее, а потом опять колбасит, моргает СЕ. Причём всё это началось с приходом холодов. Пропала тяга, на нажатие педали в пол некоторое время проявляется отрицательная динамика, и на несколько дней загорается СЕ. Расход топлива 14 литров в городе. После нагрузки, переключаясь на нетраль, или выжимая сцепление на ходу, начинают сильно плавать обороты. Иногда прибавляя или сбрасывая газ появляется кратковременный писк.
После компьютерной диагностики, сказали заменить ДД - заменили но, ни чего не поменялось. Компрессия везде 11. Давление в рампе в норме, но падает. Заменены ВП, свечи, катушка, сеточка на бензонасосе, промыты форсунки, промыта дроссельная заслонка. Все фильтры и масло менял 7000 км назад. 2000 км назад менял ремень грм, сейчас метки проверяли. Купил клапан-регулятор обратки, но пока не установил. Планирую всё таки отрегулировать клапана (хотя компрессия в норме).
Подскажите пожалуйста в чём может быть дело?
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Я не спец, но возможна проблема с СОД. Посмотрите как работает отопление машины, какую температуру держит, но опять-таки это предположение... Просто думаю, что может быть воздушная пробка в системе охлаждения двигателя, а там уже нужно уточнять где идёт подсос воздуха...