Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2014, 10:45   #10
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 6

Цитата:
Сообщение от 363 Посмотреть сообщение
а про подогрев редуктора забыл? я к чему и спросил про температуру двигателя. Признаюсь честно - физику учил очень давно.
В редукторе происходит преобразование жидкой фазы газа в газообразную, грубо говоря, испарение газа. Поскольку при испарении происходит поглощение тепла, редуктор подогревается тосолом. К редуктору газ подводится в жидком состоянии под действием давления паровой фазы в баллоне. И чем ниже температура окружающей среды, т.е. баллона, тем ниже давление насыщенных паров газа в баллоне, тем меньше жидкой фазы может поступать в редуктор.
На практике, на шахе с эжекторным ГБО ездил на газе в морозы за -30, все норм было.
IDOL вне форума   Вверх