Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2014, 13:52   #420
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от chem_s Посмотреть сообщение
Лично для меня в данный момент интереснее всего был бы гибрид с подзарядкой от розетки, который на электрической части может проехать 50 км.
Электромобиль с пробегом на зарядке менее 500 км (реальных, с фарами, печкой/кондеем, музыкой) мне бесполезен, до дилера не доеду :(
Плаг-ин гибрид называется, Шеви Вольт/Опель Ампера.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Чует мое сердце, что красивые картинки, наглядно показывающие мне состояние систем жизнеобеспечения (о как загнул!), при такой температуре я увижу только к концу поездки, особенно если жк-экраны там китайские ))

И уж коли ты начал сравнивать Теслу с Бентли, милости прошу рассказать о ее преимуществах. Навскидку могу предположить, что цена. И разгон до сотни на полсекунды быстрее. Хм... не очень внушительный список для сплошной "инновации".
Люди пишут, что всё ок, но вы им не верите из-за монитора конечно оно виднее как оно на живом авто (это вообще характерно для ЛКК, увы)

Бентли уже никого не удивишь, их много (даже в Питере, в Москве очень много). А вот Тесла это как Айфон на заре появления. Это действительно модно.

Тут выкладывали видеообзор от реального владельца там были и причины озвучены и сравнения с топовыми BMW и достоинства и недостатки этого авто.

Вы просто не можете понять простую вещь, когда у вас будет реальная возможность купить Теслу у вас уже будет загородный дом с отапливаемым гаражом на 4-5 авто, а вы пытаетесь впихнуть этот автомобиль в существующие, не фонтанные условия проживания в городском муравейнике в спальном районе. Так не бывает.

Тесла игрушка для богатых, хорошая, годная, модная игрушка и если вдруг владельцу надо будет с Рублёвки запульнуть в Питер он просто сядет не в Теслу в которой ездит по Москве, а в какой-нибудь Эвок дочери или Прадик/3-ку БМВ жены, а дочка/жена пару дней поездит на гостевом (который выдают приехавшим гостям и партнёрам по бизнесу в качесте поджопника) Фокусе-3, на правах младшенькой.

(У нас у шефа на работе в качестве такой машины Ланцер-10, так что проходили, знаем)
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх