Цитата:
Сообщение от Silence63
ABC_lights, Блин,при всём уважении, тебя послушать так ты в Ноябрьске живёш,а не в москве)))))
Зима 2009-2010 была очень суровая. Было до -37 с неделю. В декабре было -27.
Эта зима - сочи в сравнении с той.
У меня была ока тогда, масло было 5w40 мобил.
Я грел машину в 22.00 и в 2-3 часа ночи. И в 7 утра уезжал без проблем! Это в -35-37.
И еслиб у меня был залит твой мобил 0-40- точно также пришлось бы её греть.
|
В новосибирске -40 и даже -50 не редкость, а для средней полосы куда и москва и тверь попадают - -25/-30 вполне себе норма, я фактически не помню ни одной зимы когда t как минимум у меня до -27 не опускалась в течении
рабочего дня - когда я заводил авто чтобы ехать домой как минимум. Ночные t я даже не особо учитываю, у меня и -35 как-то показывало на калине. Кому нужна машина на каждый день - какое нафиг 10w? И да, я никогда не грел (ночью, не бегал с акками в дом), но я езжу практически каждый день, по моему опыту у тебя за сутки исправная машина с живым акком хоть -35 будет давить ночью - должна завестись, при условии что ты приехал и поставил в 19/20.00 и поехал с утра в 7.30-8.00. Она по идее если акк жив и на 10w заведется, только работать пока не нагреется будет на сухую, на повышенных оборотах прогревочных. Т.ч. у кого авто - расходник - тем можно хоть на 15w.