Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Как плохой клапан может быть связан с окружающей t, голодание оно и летом останется?
|
Ты хоть читаешь посты человека? Он 2 тыс. км назад поменял масло. Твоя теория о не качаственном масле отпадает сразу. Причём "левое" масло всегда плохо прокачивается при любой окружающей температуре, что слышно по работе компенсаторов. Они голодают постоянно. А тут масло, которое "дороже" самой машины.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от ZZRUS
все стуки двс на холодную не считаются косяком)да да да) В карте контроля так и написано: все стуки и шумы прослушивать только на прогретом(до рабочей t) двс.Если на прогретом двс стуков и шумов нет,то все гуд.
|
Хорошо устроился ВАЗ. С такими нормами ни один чёрт не страшен. Испытания изделия берёт на себя автовладелец. Были времена, когда работающие двигатели ВАЗа переднеприводных машин невозможно было услышать стоя рядом с капотом авто.
Цитата:
Сообщение от ZZRUS
На любой сто ИПГили моторист скаже вам тоже самое.
|
Мне вот эта фраза очень нравится
Цитата:
Сообщение от garantys
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
|
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru