Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
Alexo, это все когда тепло станет...буду разбираться..я понял, спасибо!..Хотя вот ABC_lights указал ка одну из причин масло...ну что гадать...разбираться необходимо!
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
Цитата:
Сообщение от Gromozzeka
ABC_lights, запись именно с кабины...хорошо..сейчас попробую записать на прогретом двигателе, отец приедет и гляну завтра масло...а завтра с утра уже наверняка запишу не с салона....да масло лил одно и тоже всегда 10w40 Неужели испаганилось(((до этого никаких проблем не было...насчет роликов: сами ролики не разбирались никакие...спасибо за совет!
Поменяй масло, если ты покупал его в розлив - это как на минном поле впотьмах шариться на данный момент. И да, масло само по себе по допускам - практически прошлый век, а тут еще накладываются - чистоплотность продавца (защиты нет, именно такие звуки будут если тебе там ливанули 15w40 к примеру или 20w50), срок производства бочки, условия ее хранения и т.д. Кстати, с масляным фильтром тоже в принципе идея. Да, по драйву - минус минусу рознь, может он ее в -30 заводит на 5w и удивляется что двигатель шумноват, в твоем случае это криминал, посмотри по щупу на холодную, если масло как гель а не жидкое - значит однозначно нарвался на фуфло. Должно быть однозначно жидким без признаков мутности на щупе, то что пленка может быть тоньше чуть чем летом - это для 10w нормально, главное чтобы никаких признаков густения визуально не видно было при 0/-5. Чтобы однозначно проверить разницу - бери 5w, оно более жидкое в морозы. Главное что у тебя изменилась - t, а повлиять она могла только на масло чтобы какие-то звуки с цпг проявились, вязкость его увеличилась в разы - вот и вылезло, ну и в принципе если фильтр пустой - то и летом ты-бы слушал по утрам такие звуки, но может он просто умер и совпало с наступлением околонулевой т.ч. его я-бы тоже со счетов не сбрасывал.
Как вариант - если у тебя осталось масло на доливку - выставь его на улицу на ночь и посмотри что оно из себя представлять будет к утру. Или, если морозилка позволяет - закинь его на -25 и поморозь в банке, 10w обязана сохранить подвижность на перевороте банке (в -25 оно уже будет сильно густое и мутное, но это для него уже при такой t будет нормально), если оно вообще не потечет - значит 100% это никакое не 10w. В интернете на ютубе ролики соотв. есть.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
ABC_lights, спасибо!!!да масло в багажнике машины есть, брал на доливку....ну летом не было такого это сто процентов!..вот именно наступило как зима...попадалово...(((
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
Цитата:
Сообщение от Gromozzeka
ABC_lights, спасибо!!!да масло в багажнике машины есть, брал на доливку....ну летом не было такого это сто процентов!..вот именно наступило как зима...попадалово...(((
Поморозь его, даже на балконе, если оно при 0/-5 будет как сопли - вот и корень твоей проблемы. Более точно можно сказать проморозив его до -25 - оно обязано по-любому сохранять подвижность до этой t. Только проверять надо в том-же холоде т.к. быстро стенки банки при комнатной нагреются.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
1. это заводка на прогретом около 50 градусов двигатель
2 архив 2 это заводка машины после 3 часов стояния на улице, обороты чуть больше 1000 (вначале непонятный скрежет, это шось с телефоном)
3 архив это работа двигателя около 90 градусов
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
Gromozzeka, а ты сам масло когда-нибудь менял? Именно такой звук издаёт ДВС при первой заводке, пока маслонасос не нагонит давление по пустым "магистралям". Люди правильно говорили о замене фильтра, но не правильно ставили диагноз причины. В твоём фильтре просто слишком тугой клапан. И пока маслонасос не продавит его, система голодает. Это самое первое, что пришло в голову, прослушав запись.
P.S. drive2.ru - большая помойка, в которой найти стоящую информацию очень сложно.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
Цитата:
Сообщение от biarmy
В твоём фильтре просто слишком тугой клапан
А может слабый обратный, часть масла стравливается во время стоянки.
Gromozzeka, как быстро гаснет лампа давления масла после заводки? Особенно после ночной стоянки. Хотя бы примерно: сразу, пару сек, пять сек и т.д.
Чет особого криминала не слышу, только на третьем ролике чуть подстук поршня прослушивается.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
biarmy, это Вы прошлую запись слушали, да?масло сам не менял ни разу..в основном на СТО или знакомый помогал..крайний раз менял тысячи 2-3 назад на сто....описал выше..т.е....получается что фильтр плохой?...
Alexo, сразу же гаснет...после заводки....третье это на прогретом двигателе..завтра постараюсь видео записать...
Последний раз редактировалось Gromozzeka; 06.01.2014 в 23:52..
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
Коллеги,ставьте пожалуйста на свои авто обычнные фильтры.Салют или Ливны.Такие,которые ставят на заваоде.Уверяю вас,это нормальные фильтра.Не гонитесь за всякими Манами,Чемпионами и прочими.Фигня все это,одни вобще без клапана идут,у других он не работае должным образом.
ЗЫ по стуку двс теперь....
По своей работе как испытатель двигателей скажу: все стуки двс на холодную не считаются косяком)да да да)
В карте контроля так и написано: все стуки и шумы прослушивать только на прогретом(до рабочей t) двс.Если на прогретом двс стуков и шумов нет,то все гуд. На любой сто ИПГили моторист скаже вам тоже самое.
ЗЫЫ По работн бывают и такие моторы,запускаешь его,стучит грм,слышно даже не большой стук шатуна.Греешь его до рабочей t,зазоры приходят в норму,двигатель "шелестит".Это в норме,не парьтесь.Главное,чтоб на горячем не стучал,не шумел.
С Рождеством!!!
Добавлено через 7 минут
Кстати,сегодня -10 всего лишь было,завел,зацокал гидрик.
Поработал мин 7,t двс по БК поднялась до 42С и цокот пропал.Это нормально,я даже не парился.Повторюсь:беспокоится нужно,если на полностью прогретом двс слышны посторонние звуки.