Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2008, 15:36   #271
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 51
Сообщений: 21
Вес репутации: 18 Андрей_Т не успел проявить себя
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Цитата:
Сообщение от Дмитрий_С Посмотреть сообщение
Прочитал все сообщения эхи, но так и не нашел ЧЁТКОГО ответа на ряд вопросов:
1. Лучше ставить ГБО на 8 или 16 клапанную машину.
2. Сохраняется ли гарантия ВАЗа на двигатель при установке ГБО.
3. Виды и периодичность работ по обслуживанию ГБО 4 и 5 поколения.
1)16 кл двигатель: не надо регулировать зазоры в клапанах,в отличие от 8ми кл. что при езде на газе очень важно, (гораздо быстрее прогорают зажатые клапана), степень сжатия выше, значит КПД на газе будет выше, и экономичнее. Но под капотом 16кл. машины гораздо меньше места, а если еще стоит кондей, так вообще, чтобы снять впускной коллектор для установки газовых штуцеров, надо демонтировать генератор, отодвинуть компрессор, так как иначе опора двигателя, корорая одновременно является кронштейном генератора и компрессора не дает свободного доступа к гайкам. На приоре с кондеем по этой причине сверлили коллектор не снимая его из ямы очень длинным сверлом и нарезали резьбу тоже длинным метчиком, короче гемор еще тот, на калину такую еще не пробовали.
2) Гарантия снимается тут же, смотри официальный ответ автоваза на ихнем сайте
3) На счет регламентных работ:например в ловато заложен счетчик моточасов на газе, не помню сколько, но это соответствует 15000-20000 км после чего пульт будет пищать, хотя фильтр может забиться и через 200 км если залить какую нибудь гадость. Блок форсунок ходит гдето в среднем 40000 км но может и прослужить и 80000 км.
Андрей_Т вне форума   Вверх