у меня стоит lovato, движок 1.6 мозги прошиты, жрет 14 литров по городу, по трассе еще не пробовал. Может кто нибудь посоветовать как расход уменьшить?
найди хорошего специалиста по регулировке ГБО,у меня знакомый на 2-ух литровый ниссан поставил ГБО(25000т.р)ставил в спец.фирме,расход был 18л на100
машина больше 140 не шла и он думал что экономит,но когда я привез его к своему спецу после 4 часов работы он не узнал свою машину.В итоге 13л./100км по трассе 190км/час в легкую
Все! Заменил второе поколения газа на 4. Ошутилось все сразу. И разгон улутшился, и холостые хорошо греют и вообще все кла обошлось 20500. Осталось долг вернуть и будет счастье в моей жизни
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
ГАЗ НА ИНЖЕКТОРЕ-ЭТО СУПЕР.С1991ГОДА НА КАРБЮР.С ГАЗОМ ПОТОМ ТОЛЬКО ИНЖЕКТОР С ГАЗОМ.СЕЙЧАС НОВАЯ КАЛИНА 1.4 16КЛ. ЛОВАТА 4 ПОКОЛЕНИЕ-1000БАКСИКОВ,НО ВСЁ ТАКИ ПОСТАВИЛ.
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Цитата:
Сообщение от капрал
ГАЗ НА ИНЖЕКТОРЕ-ЭТО СУПЕР.С1991ГОДА НА КАРБЮР.С ГАЗОМ ПОТОМ ТОЛЬКО ИНЖЕКТОР С ГАЗОМ.СЕЙЧАС НОВАЯ КАЛИНА 1.4 16КЛ. ЛОВАТА 4 ПОКОЛЕНИЕ-1000БАКСИКОВ,НО ВСЁ ТАКИ ПОСТАВИЛ.
Дороговато однако, щас Lovato Easy Fast Plus стоит почти столько же, сколько и польльско-итатальянский Digitornic Easy Fast, причем если старый Lovato Easy Fast(без плюса) был по возможностям настройки круче поляков, то теперь стал таким же и даже немного хуже. Экономят однако буржуи на всем. Так что максимум цена с установкой такого комплекта 23000 руб. Вот мне метан обошелся в 30000 руб, правда ставил все сам http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...6&postcount=68
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Цитата:
Сообщение от Billy
Бензин, попадая цилиндр (особенно на холодном движке и тем более на карбюраторном) конденсируется на стенках цилиндра и "обезжиривает" их. Ни разу не видел, чтобы кто-нибудь что-нибудь смазывал бензином... Это самый главный МИНУС бензина.
Можно провести маленький эксперимент: попробовать отмыть бензином руки от ГСМ. В лучшем случае он размажет всё по рукам, поэтому используют уайт-спирит.
А в некоторых ДВС масло льют прямо в бензобак (лодочные моторы, мопеды ...)
Что - же касается газового оборудования, я использую его уже порядка 350000км. на 21099L карб. при общем пробеге 480т.км.
(+) - дешевизна, отсутствие детонации, невозможность похищения газа.
(-) - лишние 50-70 кг. веса ; уменьшение объёма багажника; периодическое забивание ''шелухой" фильтра ЭМК(коррозия медного трубопровода); необходимость периодического слива вонючей суспензии из редуктора; загромождение моторного отсека; летом жуткий запах в салоне при открытых окнах; долгое время заправки; небольшое количество заправок по городу(Питер), периодическое исчезновение газа на некоторых из них.
Прочитал все сообщения эхи, но так и не нашел ЧЁТКОГО ответа на ряд вопросов:
1. Лучше ставить ГБО на 8 или 16 клапанную машину.
2. Сохраняется ли гарантия ВАЗа на двигатель при установке ГБО.
3. Виды и периодичность работ по обслуживанию ГБО 4 и 5 поколения.
Последний раз редактировалось Дмитрий_С; 19.10.2008 в 12:32..
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Цитата:
Сообщение от Андрей_Т
Так что максимум цена с установкой такого комплекта 23000 руб. Вот мне метан обошелся в 30000 руб, правда ставил все сам
Привет.ровно 23 штуки и отдал.Зато даже перегазовку делать не надо,прогрелась сама перешла на газ.Кроме экономии и пробега по трассе без раправок ещё кучу плюсов имеешь.Доволен до безумия.А масло моторное только к 5тысячам темнеть начинает.
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Цитата:
Сообщение от Дмитрий_С
Прочитал все сообщения эхи, но так и не нашел ЧЁТКОГО ответа на ряд вопросов: 1. Лучше ставить ГБО на 8 или 16 клапанную машину. 2. Сохраняется ли гарантия ВАЗа на двигатель при установке ГБО. 3. Виды и периодичность работ по обслуживанию ГБО 4 и 5 поколения
На 8клапанной больше места под капотом,16 кл.на калине трудный доступ к впускному колектору,там снизу врезают форсунки,хотя этот доступ и не нужен ездиешь и ездиешь.С гарантией скажу у меня сначало потребовали сертификаты,когда привёз потребовали рекоминдации авто ваза,что данное оборудование одобрено заводом на установку в калину.Вообщем искали причину снять с гарантии.Проблем с машиной почти нету,если не считать что глохнет когда на звуковой сигнал нажмёшь,вообщём не жму и катаюсь в удовольствие.По обслуживанию скажу одно через 10 тысяч компьютерная диагностика,через 20тысяч замена газового фильтра.Вообщём ставь не пожалеешь тем более с твоим опытом езды на газе с карбюратором на инжекторе только удовольствие получишь.Я в питере на лапинском проспекте около 4 молокозавода ставил.карту на заправку 50коп.с литра дают.мелочь а приятно.Удачи.
Я уже 3980 проехал, сжог 452л 4843р. газа и рублей на 400 бензина, я там вроде писал, что расход тот же, наврал расход вырос, 11,3 литра выходит, многовато чето.
В пересчеие на бензин, при расходе допустим 9.5 по 25р литр., всего 278 л. 9452р., имеем экономию 4209р. 1.05 на 1км, вроде неплохо, расход только большеват, чето. Пока все нравится.
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Цитата:
Сообщение от yoki
и всетаки штатно ставят производители или нет? мне кажется, что автопроизводители хорошо знают свои движки...какие тада недостатки газа? ведь не может быть такого что все идеально...почему же штатно не хотят устанавливать?
АвтоВАЗ выпускает авто на газу. Лично не видел, но наслышан - это ГБО с непосредственным впрыском метана, имеет бак для бензина всего 15 литров.
Гарантию на своей калине откатал, после последнего повышения цен на бензин пошел и воткнул себе ГБО от Landi (2 поколения вроде), тороидальный баллон на 47 литров, отдал 10 000р. На на газе машина поехала из рук вон плохо, нередки были хлопки (хорошо коллектор цел остался) уже стал думать, что зря выкинул деньги. По совету знакомых заменил свечи, провода на свечах (газ требователен к системе зажигания), отрегулировал клапана - и проблема решилась! На газе ездит ничуть не хуже чем на бензине, может даже и мягче. Расход 10.5 литров против 8.5 на бензине - ровно в 1.23 раза больше, как мне и прогнозировали установщики. Окупаемость, по моим подчетам наступила после 13000 км пробега на газу. Проехал уже 15000, прошивку не ставил.
Уверен, эту тему часто читают люди, не имеющие ГБО, но задумывающиеся о его установке. Они хотят взвесить все плюсы и минусы, поэтому внизу приведу своё мнение ЗА и ПРОТИВ газа.
Минусы:
- баллон занимает место в багажнике либо нишу для запаски( как у меня). Поначалу меня это напрягало, но подумав, решил - куда мне много места в багажнике? Всякий хлам возить? Если реально что-то нужно перевезти, то у хэтчбэка раскладываются сиденья - и вот он - почти весь салон твой багажник.
- Увеличилась масса машины, однако не так уж значительно (вы же не переживаете, из-за возросшей массы, если к вам садится в машину один пассажир 70-80 кг весом).
- Нужно постоянно (не реже раз в 20 тыс) регулировать клапана. Это, правда недорогая процедура.
- Почаще требуется замена свечей и воздушного фильтра.
- Потеря мощности несущественна.
Плюсы:
+ Самый самый жирный плюс - это цена заправки. На 500р заливаешь почти полный баллон и откровенно радуешься.
+ Исходя из первого, затраченные деньги в любом случае окупятся, причем достаточно быстро, далее только экономия в карман.
+ Газ действительно чище, масло и правда темнеет только после 5000 км пробега. К тому же у газа выше детонационная устойчивость(лучше чем у 95 бензина), всё это при правильном уходе скорее всего продлит срок службы двигателя.
+ Теперь у вас 2 бака, и нет привязки к одному виду топлива. Кто ездит на дальняк, это оценит. Есть места, где бензином лучше не заправляться. Один раз зальёшь пакость, и больше никуда не поедешь.
Для меня плюсы явно перевешивают минусы.
Моё мнение, в каких случаях Вам стоит поставить газ:
- Вы много ездите, и хотите снизить расходы на топливо.
- Ваша машина уже обкаталась в гаратийный период, и у Вас нет причин думать, что в скором времени Вашему авто предстоит серьёзный гарантийный ремонт, ведь при наличии ГБО Вам могут и отказать.
Я лично, доволен работой своего оборудования, даже учитывая, что оно уже устарело морально. А на следующую машину обязательно поставлю ГБО последнего поколения, это ещё более стоящая вещь.
__________________
11193, пробег 103 тыс. ГБО Landi