Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2008, 16:47   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.04.2008
Адрес: г. Саранск
Возраст: 52
Автомобиль: ВАЗ-21114
Сообщений: 68
Вес репутации: 18 Billy не успел проявить себя
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Цитата:
Сообщение от Zyvago Посмотреть сообщение
Ибо бензин, типа испаряясь, охлаждает и еще "смазывает" клапана. Может и так (это даже не ИМХО).
Бензин, попадая цилиндр (особенно на холодном движке и тем более на карбюраторном) конденсируется на стенках цилиндра и "обезжиривает" их. Ни разу не видел, чтобы кто-нибудь что-нибудь смазывал бензином...
Это самый главный МИНУС бензина.
Знакомый один товарищ из Тольятти поставил себе какое-то навороченное ГБО на Приору за 22 т.р. Работой полностью управляет электроника. Запус движка происходит на бензине, в какой-то момент движок сам переходит на газ. Момент это можно угадать только по звуку зуммера и сигналу светодиода. Ни по звуку, ни по ощущениям этот переход абсолютно незаметен. Как уже здесь писали, при интенсивном разгоне автоматически включается бензин. Расход около 8-и литров газа на сотню. Ничуть не жалеет. Система у него оккупилась за пол-года (много ездиет). Себе обязательно поставлю на новый авто, не пожалею средств. Тем более планирую универсал. Один минус - ровного пола наверное уже не получится при раскладке сидений... Жалко...
Billy вне форума   Вверх
Старый 22.07.2008, 17:06   #2
Участник КаПри-59
 
Аватар для Варвар59
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,935
Вес репутации: 1394 Варвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Цитата:
Сообщение от Billy Посмотреть сообщение
Один минус - ровного пола наверное уже не получится при раскладке сидений... Жалко...
может тор в нишу запаски?
Варвар59 вне форума   Вверх
Старый 22.07.2008, 19:14   #3
Питерская ячейка
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia RIO 2012г
Сообщений: 139
Вес репутации: 18 Lukonya не успел проявить себя
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

пару лет есдил на Газу правда на карбюраторной восмерке (хе досих пор стоит под окном) и не пожелел, что ездил на газу .. масло меньше угорает... двигатель работает с меньшим шумом.. летом заводился всегда на газу.. а вт зимой только на бензине, да и сейчас газ весьма актуально цена его 12 рублей за литр автановое число около 100 (никакой детонации) расход всреднем больше на 30% динамика чуть хуже.. но не существено.. если разагнался то можешь не экономить в два раза дешевле бензина..
из минусов пол багажника под балон.. (можно поставить иностранный вместо запаски) малое кол-во заправок.. да и высокая цена установки на инектор от 20 т р.
Ездить только на гозу нельзя бензин засчет своих присадок защищает клапана а газ эту пленку разрушает соотношение такое 500 км на газу 50 на бензине, плюс газ содержит отдушку ( так которая пахнет) она из себя представляет масло с очень нерприятным запохом которое если редуктор не отделит засирает карб, а в инжекторе воздуховод и т д .. если не ненаматываете по 1000 км в неделю ( я про лето) а ездите только на работу смысла в газу нет... Да и еще при прохождении ГтО нужна спрака, что оборудование проверено при постановке на учет тоже но в гос МРЭО .. хотя может прикапаться ко мне решили...
А теперь про инжектор у приятеля стоит правда на десятке ЕврО 2 причем ставил по совету моему и моего отца у обоих есть газ на машинах, живет в Луге и всема доволен
Но я на новую калину газ ставить не хочу да и не видел еще я на 16 клапаных движках и с нормами евро три газового оборудования... хотя говорят вместо ламда зондов ставят другие устройства обманки перепрошивают мозги и все работает.. хе пока никого не встречал.. с такими наворотами.
Lukonya вне форума   Вверх
Старый 24.07.2008, 09:44   #4
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.04.2008
Адрес: г. Саранск
Возраст: 52
Автомобиль: ВАЗ-21114
Сообщений: 68
Вес репутации: 18 Billy не успел проявить себя
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Цитата:
Сообщение от Lukonya Посмотреть сообщение
Но я на новую калину газ ставить не хочу да и не видел еще я на 16 клапаных движках и с нормами евро три газового оборудования... хотя говорят вместо ламда зондов ставят другие устройства обманки перепрошивают мозги и все работает.. хе пока никого не встречал.. с такими наворотами.
Я видел. И катался. Правда на Приоре. В тольятти ставят такие системы "под ключ". С перепрошивкой мозгов. Работает изумительно. Гораздо лучше, чем все что я видел раньше...
Billy вне форума   Вверх
Старый 11.10.2008, 12:28   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 16
Вес репутации: 18 Loybol не успел проявить себя
Отправить сообщение для Loybol с помощью ICQ
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Уже 4 месяца назад поставил газ на калину, счастлив до безобразия. По-мойму на газу даже лучше чем на бензине едет... За все это время только один минус обнаружился - при работе на газу загорается чек (индикатор двигателя). Говорят что с установкой двехрежимной прошивки эта неприятность пропадает. Сам правда не знаю, но вот сейчас ищу где можно ее поставить. Поставлю отпишусь!

P.S. Если кто знает где можно ее поставить напишите.
Loybol вне форума   Вверх
Старый 11.10.2008, 18:24   #6
Забанен
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Восточная Европа
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1,011
Вес репутации: 0 yoki не успел проявить себя
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

что бы кто не говорил - а от газа клапана горят!!!
и ни фига с этим не сделаешь! расход как я посмотрю раза в 1,3 - 1,5 больше 95 бензина, а стоимость в курской воласти 13.90! 95- 25.80! Так что можно по пробегу посчитать во что выльется....+затраты на ремонт рано или поздно! + ко всему место в багажнике или вместо запаски + в курск если поехать - установка 21 тыща с оборудованием!! офигеть!! + дополнительная вероятность (не дай бог!!) взрыва!! ну его к лешему..........
yoki вне форума   Вверх
Старый 11.10.2008, 18:59   #7
Освоившийся
 
Регистрация: 31.07.2008
Возраст: 46
Сообщений: 199
Вес репутации: 17 ilyahome не успел проявить себя
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

На газе 160 тк. Вопрос с клапанами открытый. Действительно горят, но почему то не у всех. На некоторых машинах вылетают через 20 тк, на других проходят 200 тк. От марки машины не зависит. Может разброс в качестве материалов клапанов и/или головки? Была мыслишка что клапана выгорают в случае когда для компенсации снижения тяги переобогащают смесь и это негативно сказывается на тепловом режиме. Но все это гадание на кофейной гуще. На калине пока поезжу на бензине, обкатаю, отслежу расход, соберу информацию.
ilyahome вне форума   Вверх
Старый 19.10.2008, 11:18   #8
Втянувшийся
 
Аватар для Дмитрий_С
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 249
Изображений: 1
Вес репутации: 17 Дмитрий_С не успел проявить себя
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Цитата:
Сообщение от Billy Посмотреть сообщение
Бензин, попадая цилиндр (особенно на холодном движке и тем более на карбюраторном) конденсируется на стенках цилиндра и "обезжиривает" их. Ни разу не видел, чтобы кто-нибудь что-нибудь смазывал бензином... Это самый главный МИНУС бензина.
Можно провести маленький эксперимент: попробовать отмыть бензином руки от ГСМ. В лучшем случае он размажет всё по рукам, поэтому используют уайт-спирит.
А в некоторых ДВС масло льют прямо в бензобак (лодочные моторы, мопеды ...)

Что - же касается газового оборудования, я использую его уже порядка 350000км. на 21099L карб. при общем пробеге 480т.км.
(+) - дешевизна, отсутствие детонации, невозможность похищения газа.
(-) - лишние 50-70 кг. веса ; уменьшение объёма багажника; периодическое забивание ''шелухой" фильтра ЭМК(коррозия медного трубопровода); необходимость периодического слива вонючей суспензии из редуктора; загромождение моторного отсека; летом жуткий запах в салоне при открытых окнах; долгое время заправки; небольшое количество заправок по городу(Питер), периодическое исчезновение газа на некоторых из них.

Прочитал все сообщения эхи, но так и не нашел ЧЁТКОГО ответа на ряд вопросов:
1. Лучше ставить ГБО на 8 или 16 клапанную машину.
2. Сохраняется ли гарантия ВАЗа на двигатель при установке ГБО.
3. Виды и периодичность работ по обслуживанию ГБО 4 и 5 поколения.

Последний раз редактировалось Дмитрий_С; 19.10.2008 в 12:32..
Дмитрий_С вне форума   Вверх
Старый 19.10.2008, 11:51   #9
Забанен
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: 78 регион
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 4,404
Вес репутации: 0 mikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всем
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Свежая статья по теме http://www.zr.ru/articles/57726
mikl 7 вне форума   Вверх
Старый 19.10.2008, 17:26   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 66
Вес репутации: 18 капрал не успел проявить себя
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Цитата:
Сообщение от Дмитрий_С Посмотреть сообщение
Прочитал все сообщения эхи, но так и не нашел ЧЁТКОГО ответа на ряд вопросов: 1. Лучше ставить ГБО на 8 или 16 клапанную машину. 2. Сохраняется ли гарантия ВАЗа на двигатель при установке ГБО. 3. Виды и периодичность работ по обслуживанию ГБО 4 и 5 поколения
На 8клапанной больше места под капотом,16 кл.на калине трудный доступ к впускному колектору,там снизу врезают форсунки,хотя этот доступ и не нужен ездиешь и ездиешь.С гарантией скажу у меня сначало потребовали сертификаты,когда привёз потребовали рекоминдации авто ваза,что данное оборудование одобрено заводом на установку в калину.Вообщем искали причину снять с гарантии.Проблем с машиной почти нету,если не считать что глохнет когда на звуковой сигнал нажмёшь,вообщём не жму и катаюсь в удовольствие.По обслуживанию скажу одно через 10 тысяч компьютерная диагностика,через 20тысяч замена газового фильтра.Вообщём ставь не пожалеешь тем более с твоим опытом езды на газе с карбюратором на инжекторе только удовольствие получишь.Я в питере на лапинском проспекте около 4 молокозавода ставил.карту на заправку 50коп.с литра дают.мелочь а приятно.Удачи.
капрал вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:49.