Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Цитата:
Сообщение от Zyvago
Ибо бензин, типа испаряясь, охлаждает и еще "смазывает" клапана. Может и так (это даже не ИМХО).
Бензин, попадая цилиндр (особенно на холодном движке и тем более на карбюраторном) конденсируется на стенках цилиндра и "обезжиривает" их. Ни разу не видел, чтобы кто-нибудь что-нибудь смазывал бензином...
Это самый главный МИНУС бензина.
Знакомый один товарищ из Тольятти поставил себе какое-то навороченное ГБО на Приору за 22 т.р. Работой полностью управляет электроника. Запус движка происходит на бензине, в какой-то момент движок сам переходит на газ. Момент это можно угадать только по звуку зуммера и сигналу светодиода. Ни по звуку, ни по ощущениям этот переход абсолютно незаметен. Как уже здесь писали, при интенсивном разгоне автоматически включается бензин. Расход около 8-и литров газа на сотню. Ничуть не жалеет. Система у него оккупилась за пол-года (много ездиет). Себе обязательно поставлю на новый авто, не пожалею средств. Тем более планирую универсал. Один минус - ровного пола наверное уже не получится при раскладке сидений... Жалко...
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
пару лет есдил на Газу правда на карбюраторной восмерке (хе досих пор стоит под окном) и не пожелел, что ездил на газу .. масло меньше угорает... двигатель работает с меньшим шумом.. летом заводился всегда на газу.. а вт зимой только на бензине, да и сейчас газ весьма актуально цена его 12 рублей за литр автановое число около 100 (никакой детонации) расход всреднем больше на 30% динамика чуть хуже.. но не существено.. если разагнался то можешь не экономить в два раза дешевле бензина..
из минусов пол багажника под балон.. (можно поставить иностранный вместо запаски) малое кол-во заправок.. да и высокая цена установки на инектор от 20 т р.
Ездить только на гозу нельзя бензин засчет своих присадок защищает клапана а газ эту пленку разрушает соотношение такое 500 км на газу 50 на бензине, плюс газ содержит отдушку ( так которая пахнет) она из себя представляет масло с очень нерприятным запохом которое если редуктор не отделит засирает карб, а в инжекторе воздуховод и т д .. если не ненаматываете по 1000 км в неделю ( я про лето) а ездите только на работу смысла в газу нет... Да и еще при прохождении ГтО нужна спрака, что оборудование проверено при постановке на учет тоже но в гос МРЭО .. хотя может прикапаться ко мне решили...
А теперь про инжектор у приятеля стоит правда на десятке ЕврО 2 причем ставил по совету моему и моего отца у обоих есть газ на машинах, живет в Луге и всема доволен
Но я на новую калину газ ставить не хочу да и не видел еще я на 16 клапаных движках и с нормами евро три газового оборудования... хотя говорят вместо ламда зондов ставят другие устройства обманки перепрошивают мозги и все работает.. хе пока никого не встречал.. с такими наворотами.
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Цитата:
Сообщение от Lukonya
Но я на новую калину газ ставить не хочу да и не видел еще я на 16 клапаных движках и с нормами евро три газового оборудования... хотя говорят вместо ламда зондов ставят другие устройства обманки перепрошивают мозги и все работает.. хе пока никого не встречал.. с такими наворотами.
Я видел. И катался. Правда на Приоре. В тольятти ставят такие системы "под ключ". С перепрошивкой мозгов. Работает изумительно. Гораздо лучше, чем все что я видел раньше...
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Уже 4 месяца назад поставил газ на калину, счастлив до безобразия. По-мойму на газу даже лучше чем на бензине едет... За все это время только один минус обнаружился - при работе на газу загорается чек (индикатор двигателя). Говорят что с установкой двехрежимной прошивки эта неприятность пропадает. Сам правда не знаю, но вот сейчас ищу где можно ее поставить. Поставлю отпишусь!
P.S. Если кто знает где можно ее поставить напишите.
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
что бы кто не говорил - а от газа клапана горят!!!
и ни фига с этим не сделаешь! расход как я посмотрю раза в 1,3 - 1,5 больше 95 бензина, а стоимость в курской воласти 13.90! 95- 25.80! Так что можно по пробегу посчитать во что выльется....+затраты на ремонт рано или поздно! + ко всему место в багажнике или вместо запаски + в курск если поехать - установка 21 тыща с оборудованием!! офигеть!! + дополнительная вероятность (не дай бог!!) взрыва!! ну его к лешему..........
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
На газе 160 тк. Вопрос с клапанами открытый. Действительно горят, но почему то не у всех. На некоторых машинах вылетают через 20 тк, на других проходят 200 тк. От марки машины не зависит. Может разброс в качестве материалов клапанов и/или головки? Была мыслишка что клапана выгорают в случае когда для компенсации снижения тяги переобогащают смесь и это негативно сказывается на тепловом режиме. Но все это гадание на кофейной гуще. На калине пока поезжу на бензине, обкатаю, отслежу расход, соберу информацию.
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Цитата:
Сообщение от Billy
Бензин, попадая цилиндр (особенно на холодном движке и тем более на карбюраторном) конденсируется на стенках цилиндра и "обезжиривает" их. Ни разу не видел, чтобы кто-нибудь что-нибудь смазывал бензином... Это самый главный МИНУС бензина.
Можно провести маленький эксперимент: попробовать отмыть бензином руки от ГСМ. В лучшем случае он размажет всё по рукам, поэтому используют уайт-спирит.
А в некоторых ДВС масло льют прямо в бензобак (лодочные моторы, мопеды ...)
Что - же касается газового оборудования, я использую его уже порядка 350000км. на 21099L карб. при общем пробеге 480т.км.
(+) - дешевизна, отсутствие детонации, невозможность похищения газа.
(-) - лишние 50-70 кг. веса ; уменьшение объёма багажника; периодическое забивание ''шелухой" фильтра ЭМК(коррозия медного трубопровода); необходимость периодического слива вонючей суспензии из редуктора; загромождение моторного отсека; летом жуткий запах в салоне при открытых окнах; долгое время заправки; небольшое количество заправок по городу(Питер), периодическое исчезновение газа на некоторых из них.
Прочитал все сообщения эхи, но так и не нашел ЧЁТКОГО ответа на ряд вопросов:
1. Лучше ставить ГБО на 8 или 16 клапанную машину.
2. Сохраняется ли гарантия ВАЗа на двигатель при установке ГБО.
3. Виды и периодичность работ по обслуживанию ГБО 4 и 5 поколения.
Последний раз редактировалось Дмитрий_С; 19.10.2008 в 12:32..
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Цитата:
Сообщение от Дмитрий_С
Прочитал все сообщения эхи, но так и не нашел ЧЁТКОГО ответа на ряд вопросов: 1. Лучше ставить ГБО на 8 или 16 клапанную машину. 2. Сохраняется ли гарантия ВАЗа на двигатель при установке ГБО. 3. Виды и периодичность работ по обслуживанию ГБО 4 и 5 поколения
На 8клапанной больше места под капотом,16 кл.на калине трудный доступ к впускному колектору,там снизу врезают форсунки,хотя этот доступ и не нужен ездиешь и ездиешь.С гарантией скажу у меня сначало потребовали сертификаты,когда привёз потребовали рекоминдации авто ваза,что данное оборудование одобрено заводом на установку в калину.Вообщем искали причину снять с гарантии.Проблем с машиной почти нету,если не считать что глохнет когда на звуковой сигнал нажмёшь,вообщём не жму и катаюсь в удовольствие.По обслуживанию скажу одно через 10 тысяч компьютерная диагностика,через 20тысяч замена газового фильтра.Вообщём ставь не пожалеешь тем более с твоим опытом езды на газе с карбюратором на инжекторе только удовольствие получишь.Я в питере на лапинском проспекте около 4 молокозавода ставил.карту на заправку 50коп.с литра дают.мелочь а приятно.Удачи.