Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2014, 15:28   #935
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "Лукойл" - 5

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
У масел 5w CCS при -30 порядка 4000-6000 мПас. А при -35 MRV к 25000-30000 мПас стремится.
У 0-ок CCS при -30 около 2500-3000 мПас, а при регламентных -35 около 6500 мПас.
У п/с Лукойл Люкс 5-40, действительно, при -30 показатель около 4000 мПас, но при более низких t динамика загустевания выше, чем у чисто кряковой синтетики. Ну а с 0-ками это масло сравнивать вообще некорректно.

Я верю, что при -35 и ниже можно запуститься после нескольких дней простоя. Но сухое трение будет достаточно долгим, что совсем не на пользу общему ресурсу ДВС. Так что при сильных морозах все-таки стоит разориться на 0-ку. А вот до -30 на 0-ках кататься смысла нет. Разве только на старом авто для облегчения работы АКБ и стартера.
При -35 у нулевок не более 6200. 7000 при -35 только у некоторых пятерок, по-своему уникальных - на пао и эстерах, думаю таких наберется с десяток только на всем рынке, фактически это почти нулевка, в определенном смысле это лазейка для гарантийных машин где диллер косится на нулевки т.к. они не упомянуты в руководстве. 4000 при -30 - это очень хороший показатель, он будет только либо у масел скудных по пакету - базовому маслу с минимумом присадок легче течь, видно на примере того-же лукойла sn и sl 5w40 - либо у опять-же масел типа A1A5, в подавляющей массе этот показатель в границах 5800-6500, т.ч. да, еще как имеет смысл использовать в -30 нулевку, т.к. у масла вязкость будет 2500-3000 против 6000-6500. Двигателю легче, масло быстрее достигает пар трения, особенно это касается любителей сразу трогаться - в некоторых дворах машину особо не погреешь, особенно закрытого типа с въездом через арки. Короче кто на машине хочет долго ездить долго - тому лучше нулевка, а кто привык байки собирать в стиле 'брат-сват всю жизнь проездил, износ на глаз вижу, пока бобик не здох считается исправным' - этих брать не будем, объективно нулевка лучше.
На всякий случай уточню - речь про 40-30, у 20 другой немного расклад, тем чуть легче.
ABC_lights вне форума   Вверх