Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2014, 20:33   #977
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "Лукойл" - 5

Alexo, во-первых у ксенума нет никаких допусков и фактически это торговец бусами, т.ч. про него говорить в плане допусков - это ты уже капитально в лужу сел.
Во-вторых, неисправность каталика не всегда мгновенно приводит к сплавке сот, если все что ты пишешь правда то он у тебя явно давно уже наладан дышит, если пойдут лямбды лететь - вырезай сразу и не мучайся, откатывайся на Е-2 или вообще на Р-83 - но там денег чуть больше. Т.е. говоря что "все в ажуре" не контролируя то-же самое поведение лямбд и не снимая показатели мощности - нельзя, будь у тебя бензин похреновее ты-бы уже "приплыл", некоторые за год умудряются каталики удалять т.к. машина ехать перестает, у моей прежней, под евро-2 правда, да еще вдобавок с установленным штатным значением лямбды (фишка от диллера о которой я узнал чисто случайно, делали так чтобы их меньше по гарантии трясли, катастрофически сказывается на ресурсе каталика при малейших неисправностях на выпуске т.к. контроля нет, все всегда показывается как "в ажуре") пробег более 200 и до сих пор он установлен и не душит машину. Знакомый удалил на 60 - старые масла + неразборчивость в заправках, и это в Московской области гда этилированный бензин не найти.
По остальному - если ты хочешь от меня подтверждения лить фуфло в моторы 11194-126 - то не дождешься, я не приемлю подхода "откатать гарантию и сбагрить", то что проблемы есть - я давно уже озвучил, но в первую очередь они заключаются в твоем-же подходе - к современным игрушкам под Е-3 и Е-4 подходить с практикой старых моторов и конструктива - нельзя выжать и прибавку мощности, и экологию на основе старых блоков не убавив в надежности - в данном случае надо подходить более ответственно к подборке масел и интервалов согласно своим условиям а не руководствоваться старыми требованиями, то что ваз не почесался - это уже другой вопрос, у него задача чтобы его движки ходили 50 тыс. с жором не более 750 мл. на 1000 и только.
ABC_lights вне форума   Вверх