Alexo, во-первых у ксенума нет никаких допусков и фактически это торговец бусами, т.ч. про него говорить в плане допусков - это ты уже капитально в лужу сел.
Во-вторых, неисправность каталика не всегда мгновенно приводит к сплавке сот, если все что ты пишешь правда то он у тебя явно давно уже наладан дышит, если пойдут лямбды лететь - вырезай сразу и не мучайся, откатывайся на Е-2 или вообще на Р-83 - но там денег чуть больше. Т.е. говоря что "все в ажуре" не контролируя то-же самое поведение лямбд и не снимая показатели мощности - нельзя, будь у тебя бензин похреновее ты-бы уже "приплыл", некоторые за год умудряются каталики удалять т.к. машина ехать перестает, у моей прежней, под евро-2 правда, да еще вдобавок с установленным штатным значением лямбды (фишка от диллера о которой я узнал чисто случайно, делали так чтобы их меньше по гарантии трясли, катастрофически сказывается на ресурсе каталика при малейших неисправностях на выпуске т.к. контроля нет, все всегда показывается как "в ажуре") пробег более 200 и до сих пор он установлен и не душит машину. Знакомый удалил на 60 - старые масла + неразборчивость в заправках, и это в Московской области гда этилированный бензин не найти.
По остальному - если ты хочешь от меня подтверждения лить фуфло в моторы 11194-126 - то не дождешься, я не приемлю подхода "откатать гарантию и сбагрить", то что проблемы есть - я давно уже озвучил, но в первую очередь они заключаются в твоем-же подходе - к современным игрушкам под Е-3 и Е-4 подходить с практикой старых моторов и конструктива - нельзя выжать и прибавку мощности, и экологию на основе старых блоков не убавив в надежности - в данном случае надо подходить более ответственно к подборке масел и интервалов согласно своим условиям а не руководствоваться старыми требованиями, то что ваз не почесался - это уже другой вопрос, у него задача чтобы его движки ходили 50 тыс. с жором не более 750 мл. на 1000 и только.
Alexo, во-первых у ксенума нет никаких допусков и фактически это торговец бусами, т.ч. про него говорить в плане допусков - это ты уже капитально в лужу сел.
Гыыы!!! Да уж куда нам, холопам, до тебя маслянного гения! Признаться я про этот ксенум даже не читал, а привел его как фигуру речи, что и уточнил, но ты посты читаешь через строчку, скорей бы про посадку в лужу написать, что само по себе смешно - ты настолько увлечен жонглированием терминов, что на остальное как-то уже не обращаешь внимание.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Во-вторых, неисправность каталика не всегда мгновенно приводит к сплавке сот, если все что ты пишешь правда то он у тебя явно давно уже наладан дышит, если пойдут лямбды лететь - вырезай сразу и не мучайся,
Наскока знаю от этилированного бенза они оплавляются и то в керамических, а у нас металический. Хотя, честно, я тут не особо уверен, поэтому далее дискутировать на тему каталиков не буду.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
.е. говоря что "все в ажуре" не контролируя то-же самое поведение лямбд и не снимая показатели мощности - нельзя, будь у тебя бензин похреновее ты-бы уже "приплыл"
Почему не контроллируя? Динамика отл (т-т-т), расход в норме до десятых литра. Ключевая фраза про бенз, я то спрашивал как масло, в частности обсуждаемый Лук (SL), может убить каталик в исправном моторе.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Знакомый удалил на 60 - старые масла + неразборчивость в заправках, и это в Московской области гда этилированный бензин не найти.
Так может дело в неразборчивости?
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
По остальному - если ты хочешь от меня подтверждения лить фуфло в моторы 11194-126 - то не дождешься, я не приемлю подхода "откатать гарантию и сбагрить"
Я тоже неприемлю, тоже после гарантии катаюсь. Мне одно непонятно - почему для 194 мотора Лук п/с с качеством SL по-твоему является фуфлом на уровне всяких там М8? При условии, конечно, интервалов меньших 15 тык. Может напишешь какие характеристики этой п/с являются заниженными/завышенными и какими они должны быть на твой взгляд чтобы движку хорошо и долго жилось.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от GenaM
Ребят угадайте сколько у меня прошла ваз 2105 (двиг 2103) в режиме такси на синтетики 5в40 в Северных условиях, при этом палец в выхлопной трубе испачкать в саже или масляном налёте было нельзя - чисто, потом обьясню, к чему это.
а если серьёзно, и чтоб масла не кушала, сколько может древний движок пройти на синьки и остаться в отличном состоянии? на тот момент я думал что до кап ремонта всего то 120тык, это в среднем среди знакомых.
а если серьёзно, и чтоб масла не кушала, сколько может древний движок пройти на синьки и остаться в отличном состоянии? на тот момент я думал что до кап ремонта всего то 120тык, это в среднем среди знакомых.
у меня ещё не кушает уже 157 тык и мотор не всрывался кроме клапанной крышки для регулировки клапанов и замены один раз помпы.Я сообщу о малейшем сдвиги масла с метки мах т.к. машина до сих пор на неопределённое время езжу много и каждый день можно сказать режим как у таксиста но не он в отличии от них берегу подвеску не экономлю на расходниках вовремя меняю масло и осмотор машины в целом сам.И самое интересное нужен пользователь сдесь на форуме т.е. долгожитель с одной калиной и на одном масле предположим лук и когда у него начнёт мотор его жрать чтобы я осазнал для себя зря я переплачивал за бренд или нет.
rol, режим таксиста это 14 км\ч, когда греешся в машине ифигачиш по пробкам.
у тебя тепличный режим, учитывая тёплый регион.
Сейчас таксисты ждут заказ ! с колеса уже они не гоняют так что всё спорно.Отличие меня от таксиста к примеру я выбераю маршрут от яндекс и гугл пробки что мне облегчает езду,а таксист подневольный куда клиент скажет туда и поедет нарушают тоже.Но я например делаю крюк в 40 км до места когда до него всеволишь 19км т.к. от 7 до 10 утра и с 17-19 00 город стоит.
у меня ещё не кушает уже 157 тык и мотор не всрывался кроме клапанной крышки для регулировки клапанов и замены один раз помпы.Я сообщу о малейшем сдвиги масла с метки мах т.к. машина до сих пор на неопределённое время езжу много и каждый день можно сказать режим как у таксиста но не он в отличии от них берегу подвеску не экономлю на расходниках вовремя меняю масло и осмотор машины в целом сам.И самое интересное нужен пользователь сдесь на форуме т.е. долгожитель с одной калиной и на одном масле предположим лук и когда у него начнёт мотор его жрать чтобы я осазнал для себя зря я переплачивал за бренд или нет.
Я уверен на все 150%, что ваш мотор до 300000 запросто пройдет!
rol, да полюбому не зря, я то до этого думал что на 2108 более 200 тык - это сказки, а оно вон как вышло, причём нечаянно, кстати есть у кого Лук:
Цитата:
Сообщение от biarmy
По моему скромному мнению, это масло дороговато для наших машин. До последнего момента пользовался SL 5W-40 http://www.lukoil-masla.ru/products/...toroils/00055/. Но т.к. московский регион дорогой, то видимо придётся переходить на более высокий стандарт. Более дешёвое масло вымывается в регионы.
Можно за пробег узнать и т.д.
Добавлено через 3 минуты Gromozzeka, вечер добрый, можно и ничего не делать, но я бы промыл промывочным маслом (не пятиминуткой), хуже точно не станет, а потом забыл про промывку на неопределённый срок - пока сам не поймёшь что пора, а если мыл в прошлый раз то не надо..)
GenaM, привет..оказывается у нас в Донецке есть офф представитель Лукойла..завтра планирую им позвонить, узнать что да как....отец склоняется к 10w40 SL вроде бы...
Наверное не мыли..т.к. все делали у офф дилера, когда заливали масло...я не видел, что да как...