Ну да, у нас в деревне обычно всё дороже чем в городе, ну и тут без странностей не обходиться, значит у зика закупочная меньше чем у лука, а на АЗС ещё чуточку дороже SMка, парадокс...
про 3 передачу я Dimmy сказал что 8кл может ездить это не значит что я езжу.Наверно у тебя небыло 16 8кл т.к. на первой при оборотах 2000-2300 можно получить кантузию уж очень шумный резанирующий рык по салону тут мне даже подушки двигателя от анвис не помогли-нет они конечно смягчили жёскую тряску по кузову.На таких оборорота комфортно на второй передаче.А так на хх по дворам на первой до дороги вполне нормально.
У меня был 1.5 что одна фигня т.к. был под евро-2, твой считай такой-же. Я не говорю про шум, я говорю что так лучше для движка, а шумный он действительно только от 4000 и выше. Фактически на 4500 он орет так что нет ни малейшего его желания крутить, ну и начинает сдыхать дальше ощутимо. Но ездить на холостых на холодную - это совсем не годится.
Цитата:
Сообщение от Alexo
Про 19-й век ты бы уж постеснялся. Мы не на мерсе ездим. В мануале это масло есть, Автовазом одобрено, так шта всё нормально.
А так и есть, эти допуски - это 90-первый год-два 2000, что было на автовазе в то время? Карбюратор с электронным управлением или как он там назывался, инжектор под россию-83 без всяких каталиков - вот кому эти масла пойдут, это старье. У моего друга была 99 выпущенная в 99 году, как сейчас помню, там мозги в ногах пассажира под полкой стояли, как на самых первых. А пошли первые ласточки на 9 в 96-97 годах, и карбюры тоже вполне успешно выпускались. И срок замены масла был - 10-ка. На 15-ку в 2000-х перевели, как сейчас помню - было объявление везде у дилера расклеено дескать теперь самары и 10 по 15 тыс. срок замены. Т.е. какой вывод? Что старье да еще желательно менять почаще. Вдобавок по цене вон что синька, что псинька, 600р. - считай даром.
А так и есть, эти допуски - это 90-первый год-два 2000, что было на автовазе в то время? Карбюратор с электронным управлением или как он там назывался, инжектор под россию-83 без всяких каталиков - вот кому эти масла пойдут, это старье
Да пофик что тогда на автовазе было, ты щас про МВ допуски говоришь? А маслА какие были тогда? Навернка более ..овенные. Сейчас лук одобрен автовазом и есть в мануале, ну по 15 тык на нём гонять не стоит, особенно в городе, с этим не спорю, а в остальном что он с двигом сделает? каталик завалит? Я тебя умоляю, думаешь будешь лить ксенум мать его вэрэикс и этот двиг будет жить вечно? Я скорее в дисульфид молибдена поверю.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Вдобавок по цене вон что синька, что псинька, 600р. - считай даром.
при таком раскладе конечно синьку брать, тока смотреть в оба, а то вдруг этикетка отклеилась
Да пофик что тогда на автовазе было, ты щас про МВ допуски говоришь? А маслА какие были тогда? Навернка более ..овенные. Сейчас лук одобрен автовазом и есть в мануале, ну по 15 тык на нём гонять не стоит, особенно в городе, с этим не спорю, а в остальном что он с двигом сделает? каталик завалит? Я тебя умоляю, думаешь будешь лить ксенум мать его вэрэикс и этот двиг будет жить вечно? Я скорее в дисульфид молибдена поверю.
Про ксенум не неси ереси, вообще не в кассу ты его упомнил, про него я тебе ничего не писал, я тебе говорю что то что продается в псинке сейчас - это старый и древний продукт для смены раз в 10 тыс. и для карбюраторных авто и машин без каталика, если ты будешь его лить и заливаться тем чем раньше заливались - твой каталик под евро-3 на 3 год у тебя попросится на свалку, вдобавок лить такое масло и ездить по 15 тыс. на 16v - самого себя подставлять, оно для этого не предназначено, только откатать гарантию и сразу сбагрить ее к чертям собачьим. У автоваза нет каких-либо сложных испытаний, с теми-же 229.3 не сравнить, но смешной факт - в сети есть данные что какая-то "чудо-добавка" в маслу умудрилась их прос**ть с треском. У лука 5/40 тоже есть одобрение от автоваза, и у мобила 0/40, да только псинке этой до них ни в жизнь не подняться, это "дешево-сердито" и "на безрыбье" - больно старый продукт. Если считаешь что вазу выше не надо - лей тогда М8 или как там его, на них тоже был допуск автоваза. )))
Про ксенум не неси ереси, вообще не в кассу ты его упомнил, про него я тебе ничего не писал
Видимо надо было в кавычки взять, считай так - вместо "ксенум" -> "супер-пупер с последними допусками от МВ", просто ты настолько увлекся теоретизированием, что уже за деревьями леса не видишь, думаешь, что всё дело в масле, а что 194-й двиг сам далек от совершенства в плане железа и технологий, это как бы опускаем. Впрочем это твоя точка зрения и она давно ясна.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
если ты будешь его лить и заливаться тем чем раньше заливались - твой каталик под евро-3 на 3 год у тебя попросится на свалку
Чем заливаться, бензом? Да и про каталик ты точно сам мимо кассы полетел, четвертый год моей бибике и два с масложором ездил и лил что попроще (в т.ч. Лук п/с) и ничо каталику не стало, лично знаю людей с нашими тазами и каталиками живыми, которые не льют ваши пупер масла, но при исправном двиге что ему станет, только если бенз дерьмо.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
вдобавок лить такое масло и ездить по 15 тыс. на 16v - самого себя подставлять, оно для этого не предназначено, только откатать гарантию и сразу сбагрить ее к чертям собачьим.
Тоже читай внимательно - я согласен, что 15 тык это перебор и не только для этого масла.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
У лука 5/40 тоже есть одобрение от автоваза, и у мобила 0/40, да только псинке этой до них ни в жизнь не подняться,
Это понятно, "более лучший" продукт сам по себе лучше, а нуно ли? Ну то есть если надо непременно по 15 тык гонять без смены или морозы зимой тогда наверно нужен, а в остальном сомнительно.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Если считаешь что вазу выше не надо - лей тогда М8 или как там его, на них тоже был допуск автоваза. )))
Был... Да и нет этого масла в мануале, так что тоже не аргумент, а поржать тока ))
Alexo, во-первых у ксенума нет никаких допусков и фактически это торговец бусами, т.ч. про него говорить в плане допусков - это ты уже капитально в лужу сел.
Во-вторых, неисправность каталика не всегда мгновенно приводит к сплавке сот, если все что ты пишешь правда то он у тебя явно давно уже наладан дышит, если пойдут лямбды лететь - вырезай сразу и не мучайся, откатывайся на Е-2 или вообще на Р-83 - но там денег чуть больше. Т.е. говоря что "все в ажуре" не контролируя то-же самое поведение лямбд и не снимая показатели мощности - нельзя, будь у тебя бензин похреновее ты-бы уже "приплыл", некоторые за год умудряются каталики удалять т.к. машина ехать перестает, у моей прежней, под евро-2 правда, да еще вдобавок с установленным штатным значением лямбды (фишка от диллера о которой я узнал чисто случайно, делали так чтобы их меньше по гарантии трясли, катастрофически сказывается на ресурсе каталика при малейших неисправностях на выпуске т.к. контроля нет, все всегда показывается как "в ажуре") пробег более 200 и до сих пор он установлен и не душит машину. Знакомый удалил на 60 - старые масла + неразборчивость в заправках, и это в Московской области гда этилированный бензин не найти.
По остальному - если ты хочешь от меня подтверждения лить фуфло в моторы 11194-126 - то не дождешься, я не приемлю подхода "откатать гарантию и сбагрить", то что проблемы есть - я давно уже озвучил, но в первую очередь они заключаются в твоем-же подходе - к современным игрушкам под Е-3 и Е-4 подходить с практикой старых моторов и конструктива - нельзя выжать и прибавку мощности, и экологию на основе старых блоков не убавив в надежности - в данном случае надо подходить более ответственно к подборке масел и интервалов согласно своим условиям а не руководствоваться старыми требованиями, то что ваз не почесался - это уже другой вопрос, у него задача чтобы его движки ходили 50 тыс. с жором не более 750 мл. на 1000 и только.
просто ты настолько увлекся теоретизированием, что уже за деревьями леса не видишь, думаешь, что всё дело в масле, а что 194-й двиг сам далек от совершенства в плане железа и технологий, это как бы опускаем. Впрочем это твоя точка зрения и она давно ясна.
Ребят угадайте сколько у меня прошла ваз 2105 (двиг 2103) в режиме такси на синтетики 5в40 в Северных условиях, при этом палец в выхлопной трубе испачкать в саже или масляном налёте было нельзя - чисто, потом обьясню, к чему это.
Alexo, во-первых у ксенума нет никаких допусков и фактически это торговец бусами, т.ч. про него говорить в плане допусков - это ты уже капитально в лужу сел.
Гыыы!!! Да уж куда нам, холопам, до тебя маслянного гения! Признаться я про этот ксенум даже не читал, а привел его как фигуру речи, что и уточнил, но ты посты читаешь через строчку, скорей бы про посадку в лужу написать, что само по себе смешно - ты настолько увлечен жонглированием терминов, что на остальное как-то уже не обращаешь внимание.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Во-вторых, неисправность каталика не всегда мгновенно приводит к сплавке сот, если все что ты пишешь правда то он у тебя явно давно уже наладан дышит, если пойдут лямбды лететь - вырезай сразу и не мучайся,
Наскока знаю от этилированного бенза они оплавляются и то в керамических, а у нас металический. Хотя, честно, я тут не особо уверен, поэтому далее дискутировать на тему каталиков не буду.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
.е. говоря что "все в ажуре" не контролируя то-же самое поведение лямбд и не снимая показатели мощности - нельзя, будь у тебя бензин похреновее ты-бы уже "приплыл"
Почему не контроллируя? Динамика отл (т-т-т), расход в норме до десятых литра. Ключевая фраза про бенз, я то спрашивал как масло, в частности обсуждаемый Лук (SL), может убить каталик в исправном моторе.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Знакомый удалил на 60 - старые масла + неразборчивость в заправках, и это в Московской области гда этилированный бензин не найти.
Так может дело в неразборчивости?
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
По остальному - если ты хочешь от меня подтверждения лить фуфло в моторы 11194-126 - то не дождешься, я не приемлю подхода "откатать гарантию и сбагрить"
Я тоже неприемлю, тоже после гарантии катаюсь. Мне одно непонятно - почему для 194 мотора Лук п/с с качеством SL по-твоему является фуфлом на уровне всяких там М8? При условии, конечно, интервалов меньших 15 тык. Может напишешь какие характеристики этой п/с являются заниженными/завышенными и какими они должны быть на твой взгляд чтобы движку хорошо и долго жилось.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от GenaM
Ребят угадайте сколько у меня прошла ваз 2105 (двиг 2103) в режиме такси на синтетики 5в40 в Северных условиях, при этом палец в выхлопной трубе испачкать в саже или масляном налёте было нельзя - чисто, потом обьясню, к чему это.