Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2014, 19:57   #1
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
Это после. С кастером действительно не есть гуд. видимо продольную растяжку нужно поменять. Но развальщик меня заверил, что "этой разницы в кастере я не почувствую". И как не странно - он действительно прав.
шайбы с растяжки пробовали выкидывать? Схождение тоже разное спереди. Мастера мать их....

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
а вот с толщиной шайб как знать точно, чтобы потом опять на стенд не ехать? Типа 0,1 мм толщины шайбы дает 10 минут и т.п. Есть где-нибудь такая "кулибинская" таблица?
Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
Как? на нождаке шлифануть - пальцем в небо? или может на фрезерном станке как-то можно изловчиться? не особо знаком с токарным делом, но токаря знакомые имеются.
тут конечно в обоих случаях наверное придется методом тыка, у тебя даже с кастером возиться не захотели, а где найти ребят толковых, которые согласятся с балкой возиться.
В башку идет одна мысль - ослаблять болты крепления ступицы к балке и подкладывать шайбы от классики от передка регулировочные в виде буквы П. Потом, когда уже попадете в размер, замерять толщину шайб в пакете и поставить обычную круглую шайбу нужной толщины, чтобы не выпала. С пластинами попадать проблемнее. Все это делать нужно на месте - подложил - замерял - и т.д.
А вообще то я бы передок доделал сначала, чтобы колеса стояли на одной линии, хер знает, как эти приборы между собой связь держат. Чем больше кастер, тем колесо переднее ближе к центру авто(если кастер растяжками делать), на его фоне заднее будет наружу проситься. Но это мои мысли вслух....

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Artemus Посмотреть сообщение
но в поворотах заметно сильней относительно стока - меньше сносит и поустойчивей.
Отрицательный развал на передок в полградуса и стабилизатор от Гранты и прохождение поворотов будет еще интереснее
Semen43 вне форума   Вверх