Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2014, 09:00   #946
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Моторист сказал, что на его веку фрезеровать приходилось лишь однажды,
Он проверит плоскость ГБЦ и если она норма можно не фрезеровать, но и если "пропылить" ее для успокоения ничего страшного нет.
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
С коленвалом при пробеге 60 тыс. км. что-то надо делать?
По идеи нет, но опять же моторист должен все промерить если зазоры большие в коренных необходимо шлифовать вал, или подкинуть вкладыши +0,05 Все зависит от измерений.
flanker вне форума   Вверх