Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Я отдал машину мотористу, сам не занимаюсь, нет времени, условий, да и квалификации. Когда заговорил про фрезеровку привалочных поверхностей, он спросили, зачем? Сказал что посоветовали, т.к. без фрезеровки были случаи пробоя прокладки. Моторист сказал, что на его веку фрезеровать приходилось лишь однажды, когда ремонтировали движок 8-ки, но там конкретно вскипятили его. Повезу когда на расточку, спрошу про фрезеровку.
С коленвалом при пробеге 60 тыс. км. что-то надо делать?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Цитата:
Сообщение от IDOL
Моторист сказал, что на его веку фрезеровать приходилось лишь однажды,
Он проверит плоскость ГБЦ и если она норма можно не фрезеровать, но и если "пропылить" ее для успокоения ничего страшного нет.
Цитата:
Сообщение от IDOL
С коленвалом при пробеге 60 тыс. км. что-то надо делать?
По идеи нет, но опять же моторист должен все промерить если зазоры большие в коренных необходимо шлифовать вал, или подкинуть вкладыши +0,05 Все зависит от измерений.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
IDOL, По разному бывает. Вобще неровность блока по верхней прилегающей составляет 1и даже 2 десятки. С учётом того, что процедура стоит не такие уж большие деньги и занимает смешное время, чего бы не сделать блоку приятное когда на расточку повезёшь. Для этого даже не надо каких то усилий. Расточник расточит и шифанёт блок. Всё в одном месте.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
IDOL, когда капиталил свой мотор головку не фрезеровал, проехал почти 40тыс. полёт нормальный
Я вообще считаю, кто смог впервые сам раскидать подкапотку у калины с шестнадчиком без чье либо помощи, то и прокладку ГБЦ поменять не составит труда
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
IDOL
Это рекомендовал Громозека, который разработал эти поршни и сделал не одну тысячу моторов, также чем ровнее плоскости прилегания, тем меньше деформации цилиндров при обжатии прокладки гбц, что должно положительно сказаться на ресурсе мотора. xolodя раскидав один раз моторный отсек 16кл. , не хочу его еще раз раскидывать, особенно огорчает снятие впускного коллектора, я пока не разобрал пол машины не смог его вытащить.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Цитата:
Сообщение от lkdriver32
IDOL
Это рекомендовал Громозека, который разработал эти поршни и сделал не одну тысячу моторов, также чем ровнее плоскости прилегания, тем меньше деформации цилиндров при обжатии прокладки гбц, что должно положительно сказаться на ресурсе мотора.
Завтра поеду. 1600 расточка с хонинговкой, 1500 шлифовка (блок +голова).