Цитата:
Сообщение от Заболотский
По схеме с самого начала.
Минус от сирены (черный провод) садится под болт массы автомобиля, а плюс от сирены (красный провод) на 30 контакт реле, на 87 и 56 контакт подается постоянный +12В. Контакт 57реле подключаем к контакту 21 блока управления электро пакетом, конденсатор подключается между контактами 56 и 57 реле минусом к контакту 57 реле (на конденсаторе нарисовано где минус)
|
Я бы еще диодную развязку сделал.
1. Провод от контакта 21 "Нормы" к реле бибики разорвать диодом, плюс диода в сторону реле.
2. Между контактом 21 "Нормы" и реле сирены тоже диод, плюсом в сторону реле.
Если не будет первого диода - вместе с бибикой будет работать сирена.
Если не будет второго диода - то при сработке сигнализации непрерывно работать будет не только сирена, но и бибика.