Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета, ЭБУ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2008, 21:30   #1
Казанский Лидер
Организатор КАПРИ-16
 
Аватар для PulsaR
 
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Казань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 2,525
Изображений: 171
Вес репутации: 4492 PulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для PulsaR с помощью ICQ
Ответ: Штатная сигналка и прочие мелочи

Цитата:
Сообщение от blistograd Посмотреть сообщение
Здравствуйте все. С датчиком удара разобрался, и теперь хочу усовершенствовать сигналку далее. Надо поставить сирену. Нашел в теме простенькую схему с реле и кандером. по самой схемке Все просто и ясно, а вот о емкости кандера неясно. (Ну не знаю я этих радиодеталей чего и куда.Я простой электрик ).Если реле посмотрел какое на клаксон 12 вольт 20 Ампер-ясно. А вот кандер купил на фото и сирену подогнали тоже фото. С сиреной тоже вопросов нет.
Подскажите на счет кандера подойдет ли и где у него плюс где минус.
Да чуть не забыл. А куда обычно ставят сирену. поставьте на машине крестик где она должна стоять
По схеме с самого начала.
Минус от сирены (черный провод) садится под болт массы автомобиля, а плюс от сирены (красный провод) на 30 контакт реле, на 87 и 56 контакт подается постоянный +12В. Контакт 57реле подключаем к контакту 21 блока управления электро пакетом, конденсатор подключается между контактами 56 и 57 реле минусом к контакту 57 реле (на конденсаторе нарисовано где минус)
__________________
PulsaR вне форума   Вверх
Старый 22.10.2008, 15:51   #2
Участник КаПри-73
 
Аватар для altor
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Казань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Qashqai J11, SE+, 2.0, 4WD
Сообщений: 983
Вес репутации: 1038 altor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Штатная сигналка и прочие мелочи

Цитата:
Сообщение от Заболотский Посмотреть сообщение
По схеме с самого начала.
Минус от сирены (черный провод) садится под болт массы автомобиля, а плюс от сирены (красный провод) на 30 контакт реле, на 87 и 56 контакт подается постоянный +12В. Контакт 57реле подключаем к контакту 21 блока управления электро пакетом, конденсатор подключается между контактами 56 и 57 реле минусом к контакту 57 реле (на конденсаторе нарисовано где минус)
Я бы еще диодную развязку сделал.
1. Провод от контакта 21 "Нормы" к реле бибики разорвать диодом, плюс диода в сторону реле.
2. Между контактом 21 "Нормы" и реле сирены тоже диод, плюсом в сторону реле.

Если не будет первого диода - вместе с бибикой будет работать сирена.
Если не будет второго диода - то при сработке сигнализации непрерывно работать будет не только сирена, но и бибика.
altor вне форума   Вверх
Старый 23.10.2008, 20:59   #3
Казанский Лидер
Организатор КАПРИ-16
 
Аватар для PulsaR
 
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Казань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 2,525
Изображений: 171
Вес репутации: 4492 PulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для PulsaR с помощью ICQ
Ответ: Штатная сигналка и прочие мелочи

Цитата:
Сообщение от altor Посмотреть сообщение
Я бы еще диодную развязку сделал.
1. Провод от контакта 21 "Нормы" к реле бибики разорвать диодом, плюс диода в сторону реле.
2. Между контактом 21 "Нормы" и реле сирены тоже диод, плюсом в сторону реле.

Если не будет первого диода - вместе с бибикой будет работать сирена.
Если не будет второго диода - то при сработке сигнализации непрерывно работать будет не только сирена, но и бибика.
Я так понял ему надо чтобы штатная сигналка не клаксоном сигналили а сиреной по этому и про диодную развязку ничего не писал, и к тому же клаксон легко забивает сирену по уровню звука, совместно их не получится использовать и бессмысленно.
__________________
PulsaR вне форума   Вверх
Старый 24.10.2008, 08:32   #4
Участник КаПри-73
 
Аватар для altor
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Казань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Qashqai J11, SE+, 2.0, 4WD
Сообщений: 983
Вес репутации: 1038 altor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Штатная сигналка и прочие мелочи

Цитата:
Сообщение от Заболотский Посмотреть сообщение
Я так понял ему надо чтобы штатная сигналка не клаксоном сигналили а сиреной
Понятно :-)
altor вне форума   Вверх
Старый 24.10.2008, 11:31   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 52
Сообщений: 21
Изображений: 8
Вес репутации: 18 Андрей_Т не успел проявить себя
Ответ: Штатная сигналка и прочие мелочи

Незнаю, зачем так все мудрить со всякими диодными развязками и прочее, у меня правда люкс, так вот на блоке электропакета есть маленький разъемчик, по которому идет масса, +12 в режиме охраны и вход с доп. датчика. Я поставил двухуровневый датчик удара так: провод первой зоны датчика (предупредительной) подсоединил параллельно выходу на реле клаксона (в датчике это "открытый коллектор" с фиксированным временем сигнала, так что ничего страшного не будет) - в люксе это Х2.20, а остальные выводы (+12, масса, выход второй зоны) - подключил на этот маленький разъем - Х3 по схеме, которая есть здесь на форуме. Чтобы поставить отдельную сирену- надо в монтажном блоке отрезать один из двух серых проводов, идущих на 82 вывод реле сигнала (тут как повезет, я отрезал нужный) и кинуть его на дополнительное реле (один конец катушки) , благо пустые места под него в монтажном блоке есть, + 12 на другой конец катушки и контакт доп. реле взял от этого же реле сигнала, оставшийся контакт реле подсоединяем на сирену. В итоге при постановке на охрану издается два коротких сигнала, при снятии с охраны- один, так как датчик удара притянут пластиковой перетяжкой под скобой, которая закрывает блок электропакета и срабатывает его первая зона на щелчки реле электропакета, которые включают сигналы поворота, сначала думал как от этого избавиться, а потом все так оставил, зато знаешь машина открылась или закрылась.
З.ы В "норме" тоже все эти выводы есть, только все они в общем разъеме:
1- вход внешнего датчика
12 - +12 внешнего датчика
6- масса
21- выход на реле клаксона
Так что можно и в "норме" сделать точно так же, с четом ее распиновки.
Андрей_Т вне форума   Вверх
Старый 25.10.2008, 14:08   #6
Казанский Лидер
Организатор КАПРИ-16
 
Аватар для PulsaR
 
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Казань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 2,525
Изображений: 171
Вес репутации: 4492 PulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для PulsaR с помощью ICQ
Ответ: Штатная сигналка и прочие мелочи

Вот схема, которую обещал
Изображения
Тип файла: jpg Схема.jpg (53.2 Кб, 265 просмотров)
__________________
PulsaR вне форума   Вверх
Старый 25.10.2008, 18:50   #7
Участник КаПри-59
 
Аватар для Варвар59
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,965
Вес репутации: 1394 Варвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Штатная сигналка и прочие мелочи

Андрей_Т, объясни на пальцах и фотках как на люксе простой датчик удара подключить? в какие контакты? там ничего со старой Нормой не совпадает...
плиз.
__________________
Варвар59 на форуме   Вверх
Старый 26.10.2008, 17:44   #8
Украинская ячейка
 
Аватар для blistograd
 
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Киевская область. Буча
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-11173-110-30
Сообщений: 182
Вес репутации: 18 blistograd не успел проявить себя
Ответ: Штатная сигналка и прочие мелочи

Сделал на норме. Все как написано и все работает
__________________
blistograd вне форума   Вверх
Старый 24.10.2008, 10:54   #9
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Штатная сигналка и прочие мелочи

Цитата:
Сообщение от Заболотский Посмотреть сообщение
Я так понял ему надо чтобы штатная сигналка не клаксоном сигналили а сиреной по этому и про диодную развязку ничего не писал, и к тому же клаксон легко забивает сирену по уровню звука, совместно их не получится использовать и бессмысленно.
Полностью поддерживаю Заболотского.
Сначала сам поставил совместно. Сирену 20Вт (в дБ не помню) вообще не слышо. Поэтому отключил клаксон от сигналки. Теперь сирена звучит прерывисто и ее можно легко отличить от сирен других авто.
  Вверх
Закрытая тема

Метки
активация, сигналка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:31.