Знаешь если мы не выясним что появляется на контактк 12 то ни кчему не придем. Я к сожалению не знаю но могу предположить что там появляется +12В в момент постановки, тогда схема твоя как то че то работать будет. Если же там появляется масса в момент постановки то не будет работать. Ты лцчше дай мне ссылку где ты схему эту взял. Хотя я нарисовал себе правильный вариант схемы но сомневаюсь в контакте 12, а кроме как эксперементально это не выяснишь.
Цитата:
Сообщение от EsoteRec
Ставим реле в место датчика + и - (возможно понадобится последовательно резистор, если 12v присутствует постоянно, а влючение происходит амперами) и вешаем иммо,сиги в неограниченном количестве.
И всё с одной кнопки (если имеется в виду включение режима охраны, а не активация иммо).
Совет: в первую очередь оторвать провод с иммо к клаксону и через реле повесить гудок (или кому что необходимо) - были глюки.
Цитата:
Сообщение от buldoser
В моей "норме" на 12 ногу напряжение подается тоже всегда ,управление видимо амперами,для того чтоб сигнал был четкий и поставил реле
Сигнал тревоги менее кажется 3с для пейджера означает зону предупреждения и он коротко пиликает другой музыкой. И еще пейджеру нужен +тревоги, а АПС выдаёт - ,опять проблема решилась с помощю реле
Схему рисовал собственноручно на основе прочтенного в форуме.
__________________
All in all you are just another briсk in the wall
москвичи, покажите, как у вас стоит датчик удара? и главное как он подключен? после работы подъеду почти в любой район. в ЛС плиз.
главное как его подключили к разъему НОРМА, в этом проблема, и еще как я понимаю желательно что бы был он подключен к машине в комплектации люкс. (Если я не ошибаюсь а Варвара именно люкс). А Варвару я бы посоветовал обратится в Московскую ячейку, там думается поиск Москвичей будет продуктивней)
__________________
Замаскировавшийся калиновод
чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru
Подробности в личку/аську.
Не забываем ставить репутацию, если сообщение одобряете, "+" в репутацию, в противном случае "-".