Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2014, 12:05   #4576
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,786
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-4

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
И какие это критерии? Расход масла это конечно не самый лучший аргумент, но и его не стоит сбрасывать.
Да тупо потребительские - как едет/(сколько кушает + стоимость обслуживания )+ хотя какая то статистика средней по больнице частоты поломок.

Ну, пусть те же прежние TSI масло кушали. У меня по 3л на 15ткм старый, новый за 5ткм пока не скушал на вид ничего. Но это мы приплюсуем к 'стоимости обслуживания', а по 'статистике по больнице' он у меня с этим на 75ткм заводился, кушал, тянул как новый. А на ваго-клубах с тем же мотором и апетитом народ до 120-150ткм без проблем доходил. дальше статистика терялась, т.к. с таким пробегом машины, видимо, уходили N-владельцу, уже не столь увлеченному интернетом.

В шохе я заимелся - регулировка карба чуть ли не едемесячное мероприятие, постоянно то стартер, то генератор сдохнет, то натяжитель цепи осыпется, то еще что. При апетите 10л на сотню и никакой динамике.

и 12.5л (правда минмиум 95го, лучше 98, а не 92) и мощности в 3.5 раза больше.

Так что еще раз вопрос - лучше мотор, который масла вообще не есть или по 300гр на тысячу ? -)))
Satyr вне форума   Вверх