Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Это я позволил себе легкую гиперболизацию)). Не, просто покупать кроссовок с геометрической проходимостью ниже Калины - не то пальто. З.ы. да и чсетно - у меня предвзятое отношение к продукции ВАГа. З.ы. Но Гольф крайний очень даже нравится)
И какие это критерии? Расход масла это конечно не самый лучший аргумент, но и его не стоит сбрасывать.
Мужики, не отходите от темы). З.ы. Где-то читал, что ВСЕ 16-ти клоповые движки по технологии едят масло, больше или меньше. Без пруфов.)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Fanat63
МэдБаг давай уже покупляй машину)
Да мозги уже набекрень..) Свою выставлю в середине февраля. Как продам - сразу добиваю кредитом, и покупаю. Но только еще точно не знаю, что... Чем дольше буду продавать, тем на дороже машину у меня будет денужек).
Цитата:
Сообщение от Kol888
покупай Патриота, ты купишь реальный грузовик.
Вот же ж настырные). Я написал, почему мне Патриот не нужен. Хорошая машина, но не моя).
И какие это критерии? Расход масла это конечно не самый лучший аргумент, но и его не стоит сбрасывать.
Да тупо потребительские - как едет/(сколько кушает + стоимость обслуживания )+ хотя какая то статистика средней по больнице частоты поломок.
Ну, пусть те же прежние TSI масло кушали. У меня по 3л на 15ткм старый, новый за 5ткм пока не скушал на вид ничего. Но это мы приплюсуем к 'стоимости обслуживания', а по 'статистике по больнице' он у меня с этим на 75ткм заводился, кушал, тянул как новый. А на ваго-клубах с тем же мотором и апетитом народ до 120-150ткм без проблем доходил. дальше статистика терялась, т.к. с таким пробегом машины, видимо, уходили N-владельцу, уже не столь увлеченному интернетом.
В шохе я заимелся - регулировка карба чуть ли не едемесячное мероприятие, постоянно то стартер, то генератор сдохнет, то натяжитель цепи осыпется, то еще что. При апетите 10л на сотню и никакой динамике.
и 12.5л (правда минмиум 95го, лучше 98, а не 92) и мощности в 3.5 раза больше.
Так что еще раз вопрос - лучше мотор, который масла вообще не есть или по 300гр на тысячу ? -)))
У нас тут снегопадище после НГ разразился.... метров 100 в горку из гаражей по нечищеной дороге со сложным рельефом). На Калине. Сцуко, ей бы полный привод.... Тупо разгонялся, пер, пока уже не чувствовал, что вот-вот сяду...тормознусь, поехал назад по своей колее.... Выехал, блин!
Вот как тебе обяснить, что для тебя это будет абсолютно ровный асфальт.
Мужики, не отходите от темы). З.ы. Где-то читал, что ВСЕ 16-ти клоповые движки по технологии едят масло, больше или меньше. Без пруфов.)
Да хоть 5 клапанов на цилиндр (было у ВАГа такое), не суть - были старые, кушали как 8 клапанные масло -))
Дело в последних экономико-экологических тенденциях. Поршни короче, юбка короткая, удельное давление на стенки куда больше. Колечки тоже совсем мелкие.
Масло диетическое - серы, фосфора меньше.
Температура масла в моторе выше (и форсировка выше, и держать температуру ОЖ блока 90, головы 110 градусов стало хорошим тоном).
Меньше потери, вдвойне меньше вредные выбросы , втройне расход масла -))
Вот как тебе обяснить, что для тебя это будет абсолютно ровный асфальт.
Да я всё понимаю, по работе в тайге на буханке приходилось мотаться). Но нужна эта проходимость - раз-два в году...) И это...ну не влезет он в проем ворот гаража, хоть ты тресни))). гараж из-за машины я менять не буду)).
Цитата:
Сообщение от Satyr
Дело в последних экономико-экологических тенденциях. Поршни короче, юбка короткая, удельное давление на стенки куда больше. Колечки тоже совсем мелкие.
Масло диетическое - серы, фосфора меньше.
Температура масла в моторе выше (и форсировка выше, и держать температуру ОЖ блока 90, головы 110 градусов стало хорошим тоном).
Проставки не спасут отца русской демократии)). 4 вд нада. И двиг нормальный, а не как на Шниве - разгон до сотни за 20 с лишним секунд...).
А до этого в споре про салон убеждал что тебе важнее ехать, а не шашечки ))
Цитата:
Сообщение от MadBug
Патриот в Роисси проектировали и делали, и поставщики материалов и расходников свои.
Насколько я знаю, панель там была иранская. Откуда новая не знаю, но не удивлюсь если тоже импортная. Даже если наша, то и Дустер собирают в России, и определенные требования по локализации никто не отменял. Если наша панель лучше и дешевле, кто мешает ее вкрячить с очередным рестайлингом?
Цитата:
Сообщение от MadBug
Он у меня в гараж не влезет - раз))
Колеса приспустишь. Да и зачем нужен гараж с таким геройским к нему прорывом после снегопадов, как ты описал, для меня - загадка.
Цитата:
Сообщение от MadBug
Во-вторых - его до ума доводит надо, и руки должны быть не из жопы - два.
Для твоих условий достаточно поставить на него хорошие зимние колеса. Ну а руки не из жопы - это всегда и всем пригодится, не только владельцам Патриотов ))
Цитата:
Сообщение от MadBug
В-третьих - опять мне половина всяческих друзей будет тыкать, что я на нашем автопроме езжу (затрахали уже, хоть у меня и характер нордический...всем не докажешь, особенно идиотам, что можешь себе позволить машину раза в три дороже...менталитет такой у нашего народа)).
С идиотами вообще лучше не общаться, тем паче дружить ))
Цитата:
Сообщение от MadBug
В-четвертых - расход на нем очень даже впечатляет.
Баллон газа в огромный багажник (где он будет почти не заметен, в отличие от Дустера), и затраты на ГСМ будут поменьше любого паркета.
Цитата:
Сообщение от MadBug
В-пятых - ну не нужен мне реальный внедорожник, не-ну-жен). Нужен паркетник)).
А чем реально плох внедорожник? Сравнивая его с паркетами, единственное, что приходит на ум, позажигать на нем не получится. Во всем остальном он ничуть не уступает, а во многом и превосходит паркет.
Цитата:
Сообщение от MadBug
Мужики, не отходите от темы). З.ы. Где-то читал, что ВСЕ 16-ти клоповые движки по технологии едят масло, больше или меньше. Без пруфов.)
Я не моторист, но единственная теоретическая причина повышенного расхода масла в 16 кл. супротив 8-кл - это в два раза большее количество маслосъемных колпачков. Все остальное - конструктивные причины каждого конкретного экземпляра. Думаю, мы еще услышим про стук и масложер грантовских восьмиклапанников с облегченной поршневой.