Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2014, 11:40   #541
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от maxmsk Посмотреть сообщение
Вы специалист? Бред про подрессоренные массы не несите, они имеют значение после 100 км\ч
Так и вчем бред про неподрессоренные массы, специалист? Не такая уж и большая скорость в 100 км/ч для современных автомобилей и современных автомагистралей. И если у автомобиля заявленная в тех. характеристиках максимальная скорость в 150 - 200 км/ч, то должны быть учтены и неподрессоренные массы, которые, по твоим словам
Цитата:
Сообщение от maxmsk Посмотреть сообщение
имеют значение после 100 км\ч
Кстати, откуда цифра в 100 км/ч, сепциалист? Почему не после 95 или 105?
Цитата:
Сообщение от maxmsk Посмотреть сообщение
Трындите вы, а я в электрике разбираюсь очень хорошо.
Ты что так возбудился? Я вообще не тебя имел в виду.
Цитата:
Сообщение от maxmsk Посмотреть сообщение
Вы можете описать принципиальную схему управления мощностью ЭД? Я могу и даже могу спаять паяльничком. Трындит он....
Какого ЭД? Переменного тока, постоянного? Какую схему управления? Если имеется в виду один из наиболее распространенных ЭД - асинхронный, то чем регулировать будем, изменением частоты вращения ЭМ поля статора или изменением скольжения при постоянной частоте?
Я в электрике тоже разбираюсь. И разряд в свое время был и группа допуска. Потом в IT ушел. Правда, что касается современных систем управления двигателями, IT там сейчас больше чем электрики. В общем, не возбуждайся, не тебе та реплика адресована была ))

Добавлено через 33 секунды
Паять я, кстати, тоже умею. Недавно вот водопровод у себя в доме спаял ))
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх