Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2014, 14:28   #35
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "Statoil"

Цитата:
Сообщение от Zver Посмотреть сообщение
Ну чел то спрашивал про 183 мотор у которого еще евро 2. Имхо гемора никакого нет. Я же его не планирую катать в LL режиме по 15-30тыс.

Добавлено через 47 секунд
У нас его в Кстово на НПЗ гонят. Так что не из далека везут.

Добавлено через 6 минут
ABC_lights, пойми правильно. Я не навязывю выбор. Я вообще с Люкс 5/40 SN не слезал, но его в наличии сейчас у нас нет. Вот и решил поэкспериментировать. Тем паче что низкотемпературные хорошие заявлены. Осталось только холодов дождаться.
504-507 что похоже покрепче твоего (на нем может быть заявлен 504/507, я не глядел этот статойл, если нет то он слабее 100%) сдувается к 6000, вот и думай.))) tbn за 10-ку не переплюнет ни одно эко-масло в плане борьбы с отложениями, а по износу они все укладываются в очень хорошие показатели.
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх