Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2014, 19:54   #207
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,800
Вес репутации: 77192 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от olegan1411 Посмотреть сообщение
Согласен)
Но иногда мучает вопрос:
Почему скопированный мотоцикл БМВ во времена ВОВ, и названный Уралом, так и остался почти без изменений до самых последних в прямом и переносном смысле дней, а эти, загнившие капиталисты от БМВ, ушли настолько вперед, что даже на серийных мотоциклах достигли самый высокий коэффициент мощность/масса. То же самое и в автопроме. Сколько ездила 24-ка? А у Американского Бьюика 53-го года капот открывался гидравликой ))).
Поэтому я за прогресс- однозначно 16кл. Только ещё работать и работать, а не "замирать" на следующие 20-30 лет.
Потому что в СССР были другие приоритеты. Зато никто не платил ипотеку за квартиру, учились и лечились бесплатно, и ракеты в небо пускали да олимпиады выигрывали. Если бы была поставлена руководством задача ихний бмв нервно бы курил в сторонке. Вспомните правительственные зилы, это были лучшие автомобили в мире, всякие представительские мерседесы тех лет сливали им по полной.
Sed вне форума   Ответить с цитированием Вверх