Согласен)
Но иногда мучает вопрос:
Почему скопированный мотоцикл БМВ во времена ВОВ, и названный Уралом, так и остался почти без изменений до самых последних в прямом и переносном смысле дней, а эти, загнившие капиталисты от БМВ, ушли настолько вперед, что даже на серийных мотоциклах достигли самый высокий коэффициент мощность/масса. То же самое и в автопроме. Сколько ездила 24-ка? А у Американского Бьюика 53-го года капот открывался гидравликой ))).
Поэтому я за прогресс- однозначно 16кл. Только ещё работать и работать, а не "замирать" на следующие 20-30 лет.
__________________
"Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен" (с)
Последний раз редактировалось olegan1411; 16.01.2014 в 07:32..
Согласен)
Но иногда мучает вопрос:
Почему скопированный мотоцикл БМВ во времена ВОВ, и названный Уралом, так и остался почти без изменений до самых последних в прямом и переносном смысле дней, а эти, загнившие капиталисты от БМВ, ушли настолько вперед, что даже на серийных мотоциклах достигли самый высокий коэффициент мощность/масса. То же самое и в автопроме. Сколько ездила 24-ка? А у Американского Бьюика 53-го года капот открывался гидравликой ))).
Поэтому я за прогресс- однозначно 16кл. Только ещё работать и работать, а не "замирать" на следующие 20-30 лет.
Потому что в СССР были другие приоритеты. Зато никто не платил ипотеку за квартиру, учились и лечились бесплатно, и ракеты в небо пускали да олимпиады выигрывали. Если бы была поставлена руководством задача ихний бмв нервно бы курил в сторонке. Вспомните правительственные зилы, это были лучшие автомобили в мире, всякие представительские мерседесы тех лет сливали им по полной.
Потому что в СССР были другие приоритеты. Зато никто не платил ипотеку за квартиру, учились и лечились бесплатно, и ракеты в небо пускали да олимпиады выигрывали. Если бы была поставлена руководством задача ихний бмв нервно бы курил в сторонке. Вспомните правительственные зилы, это были лучшие автомобили в мире, всякие представительские мерседесы тех лет сливали им по полной.
Да это так. Даже ВАЗовские роторнопоршневые моторчики в своё время чего только стоили!
Советские электронные телефонные аппараты в свое время были самыми передовыми. А сверхзвуковой пассажирский лайнер? А "БУРАН"? Это же своего рода египетские пирамиды своего времени. Немного грустно, что нечто подобного больше не будет.