Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Результаты опроса: Какой двигатель выбрать?
ваз 21116(8 клапанный) 185 28.33%
ваз 21127(16 клапанный) 468 71.67%
Голосовавшие: 653. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2014, 20:56   #201
Совсем как дома
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Кимры, Серпухов, Канск, Яр. обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 847
Вес репутации: 3088 olegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Проголосовал за 16 кл. Двигатель безусловно лучше во всем, но "сталинградский" вопрос несколько напрягает. Некоторые говорят: "Да что там! Вон иномарки тоже втыковые!" Ага, втыковые, только на путевых втыковых иномарках цепи вместо ремней и никаких помп на приводе грм не висит. К примеру на БМВ Х6- цепочка, только вот замена этой цепочки около 100000 руб стОит (меняется раз в 200000 км). Или я ошибаюсь?
__________________
"Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен" (с)
olegan1411 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2014, 07:03   #202
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от olegan1411 Посмотреть сообщение
Некоторые говорят: "Да что там! Вон иномарки тоже втыковые!" Ага, втыковые, только на путевых втыковых иномарках цепи вместо ремней и никаких помп на приводе грм не висит. К примеру на БМВ Х6- цепочка, только вот замена этой цепочки около 100000 руб стОит (меняется раз в 200000 км).
Не стоит сравнивать БМВ Х6 и Калину )))
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2014, 07:15   #203
Совсем как дома
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Кимры, Серпухов, Канск, Яр. обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 847
Вес репутации: 3088 olegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Не стоит сравнивать БМВ Х6 и Калину
Согласен)
Но иногда мучает вопрос:
Почему скопированный мотоцикл БМВ во времена ВОВ, и названный Уралом, так и остался почти без изменений до самых последних в прямом и переносном смысле дней, а эти, загнившие капиталисты от БМВ, ушли настолько вперед, что даже на серийных мотоциклах достигли самый высокий коэффициент мощность/масса. То же самое и в автопроме. Сколько ездила 24-ка? А у Американского Бьюика 53-го года капот открывался гидравликой ))).
Поэтому я за прогресс- однозначно 16кл. Только ещё работать и работать, а не "замирать" на следующие 20-30 лет.
__________________
"Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен" (с)

Последний раз редактировалось olegan1411; 16.01.2014 в 07:32..
olegan1411 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2014, 10:53   #204
Освоившийся
 
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: девятка
Сообщений: 197
Вес репутации: 39 Правый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

http://www.youtube.com/watch?v=Wr6iLSOIe-A наткнулся на такой ролик приора 126 гранта 116, судя по отзывам 127 едет также как и 126 единственное на низах получше
поэтому приобретать и переплачивать за более сложный, более дорогой в обслуживании, более современный двигатель не вижу смысла при том условии что едут они примерно одинакого, тем более налог за 106 лошадей платить больше

Последний раз редактировалось Правый; 16.01.2014 в 11:21..
Правый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2014, 17:07   #205
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Правый, они точно стоковые? Ну и от прокладки тут немало зависит. Для верности надо было поменяться и повторить результат
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2014, 17:17   #206
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,995
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427444 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от mult71 Посмотреть сообщение
Заводской ремень на сарае десятошном с 8 клапанником почти 120 т.км
в том то и дело что на старом добром безвтыковом 8 клапаннике. да и не в ремне дело, он как правило ходит в отличии от "современных" роликов и помп
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2014, 19:54   #207
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,780
Вес репутации: 75044 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от olegan1411 Посмотреть сообщение
Согласен)
Но иногда мучает вопрос:
Почему скопированный мотоцикл БМВ во времена ВОВ, и названный Уралом, так и остался почти без изменений до самых последних в прямом и переносном смысле дней, а эти, загнившие капиталисты от БМВ, ушли настолько вперед, что даже на серийных мотоциклах достигли самый высокий коэффициент мощность/масса. То же самое и в автопроме. Сколько ездила 24-ка? А у Американского Бьюика 53-го года капот открывался гидравликой ))).
Поэтому я за прогресс- однозначно 16кл. Только ещё работать и работать, а не "замирать" на следующие 20-30 лет.
Потому что в СССР были другие приоритеты. Зато никто не платил ипотеку за квартиру, учились и лечились бесплатно, и ракеты в небо пускали да олимпиады выигрывали. Если бы была поставлена руководством задача ихний бмв нервно бы курил в сторонке. Вспомните правительственные зилы, это были лучшие автомобили в мире, всякие представительские мерседесы тех лет сливали им по полной.
Sed вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2014, 20:13   #208
Совсем как дома
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: КУНГУР
Пол: Мужской
Автомобиль: 21922-42-010
Сообщений: 894
Вес репутации: 2404 СедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Sed Посмотреть сообщение
Потому что в СССР были другие приоритеты. Зато никто не платил ипотеку за квартиру, учились и лечились бесплатно, и ракеты в небо пускали да олимпиады выигрывали. Если бы была поставлена руководством задача ихний бмв нервно бы курил в сторонке. Вспомните правительственные зилы, это были лучшие автомобили в мире, всякие представительские мерседесы тех лет сливали им по полной.
Да это так. Даже ВАЗовские роторнопоршневые моторчики в своё время чего только стоили!
Советские электронные телефонные аппараты в свое время были самыми передовыми. А сверхзвуковой пассажирский лайнер? А "БУРАН"? Это же своего рода египетские пирамиды своего времени. Немного грустно, что нечто подобного больше не будет.
СедойБабай вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2014, 23:11   #209
Ростовская ячейка
 
Аватар для fmaster
 
Регистрация: 26.09.2013
Адрес: Аксай, Ростовская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 825
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 2216 fmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Безусловно, говна в нашей стране сейчас хватает: тотальная разруха, всеобщее воровство, нефтяная игла и агонизирующее производство. Но давайте будем честными и не станем идеализировать жизнь в СССР, я это застал, так что всё прекрасно помню. Ностальгия - это хорошо, но отвергать факты просто глупо.
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак
fmaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2014, 23:47   #210
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Ярославль
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: калина2
Сообщений: 32
Вес репутации: 12 agony находится на правильном путиagony находится на правильном путиagony находится на правильном путиagony находится на правильном пути
Re: 8 vs 16 клапанов

ну хз ща взял к2 8 клапанов до этого была приора 16 кл разницу ы рвзгоне не ощущаю ))) насчёт обрыва ремня покупайте нормальные и рваться не будут ))
на приоре проехал 250000 первый раз ремень поменял на 100000 потом на 180000 и потом продал её на к2 кстате в сервисной книжке не написано когда ремень менять до 100000 написано проверка и всё
agony вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:26.