я тут вот решил вспомнить...
Цитата:
Регулировка угла кастора на Ваз 2114 2115
ON 17 ОКТЯБРЯ 2012.
Произведем регулировку угла кастора на Ваз 2115. Увеличение этого самого угла позволяет лучше входить в поворот на сравнительно высокой скорости и быстро вернуть рулевое колесо на свое исходное положение, к тому же значительно повышается его информативность. Угол у кастора может быть положительным (стойка имеет наклон назад) и отрицательным (стойка имеет наклон вперед).
Регулировка угла кастера на Ваз 2114 2115
С завода автомобили Ваз 2115 выходят со значением +1° 30' ± 30'. Если вы делаете спортивный тюнинг подвески ваз 2115, то нужно увеличить данные значения на 3-4 градуса. Если отрегулировать угол кастора на большое значение, то это может понизить управляемость при резком разгоне, соответственно, становится сложнее контролировать рулевое колесо.
Как именно регулируется угол кастора? Делается это путем изменения количества шайб на растяжках подвески. Чтобы увеличить угол мы убираем лишние шайбы с передней или задней ее части. Для уменьшения угла, мы наоборот, увеличиваем количество шайб. При регулировке угла кастора на Ваз 2115, обратите внимание с фаску, она должна быть направлена в сторону упорного торца растяжки. Допустимое количество регулировочных шайб: 2 - спереди, 4 сзади. Добавление или удаление одной из шайб изменяет кастор на 19'(минут). Процесс регулировки рекомендуется проводить на специальных стендах, кроме этого там делают еще и развал/схождение.
|
http://tuningtaza.ru/index.php/Регул...2114-2115.html
по сути от Калины практически не отличается...
т.е. одна шайба- как раз и есть 19 минут. Но- там по результату в пределах допуска. т.е. можно конечно убрать ещё одну шайбу, но стоит-ли...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от марсиянин
вновь делать развал схождение? Или он изменится?
|
конечно изменится...
по технологии сначала выводится кастор, затем- развал, а уж за тем- схождение.