Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2014, 17:41   #1
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Semen43,

Замер не то что не точный... его даже приблизительным назвать нельзя... руль чуть вправо-влево... замеры будет ну очень сильно отличаться... поэтому замер только по линии шаровых... имхо
Спасибо, что не послали.
Попробуйте набраться терпения и послушать, что я скажу:
-нужны два луча, лучи должны исходить из одной точки- точки крепления штока в опоре
- первый луч нужно направить через место крепления шаровой к поворотному кулаку. Кстати колесо можно не снимать, авто может стоять в походном положении
- второй луч, исходя из этой же точки должен обозначить отвес.
- замер горизонтальной составляющей можете производить хоть на полу( который у вас горизонтальный), или же подложить , положить на пол линейку. На уровне шаровой сложно соблюсти горизонт- да это не важно. Эти треугольники - подобны( извините за умное слово,но для этого нет другого обозначения). Поэтому не важно на каком горизонтальном уровне будем производить замер
- остается измерить длину отвесного отрезка;
-разделить горизонтальные замеры на величину вертикального отрезка. Это тангенс угла Кастора.По таблице Брадиса находим угол и довольно точно(!!!!)http://uchim.org/matematika/tablica-bradisa Прекрасные данные.
Например при горизонте - 5см, а вертикали 100см угол равен без малого трем градусам. Если будут вопросы могу ответить
Теперь о лучах. Их можно сделать лазерной ручкой , которую на оси вращения можно закрепить на крыле авто на уровне подшипника опоры- верхняя точка о которой говорилось. Останется крутить и измерять. Успехов.

Однако у меня возникает вопрос. Может руководствоваться тем , что убирая шайбы мы имеем 19 минут? Я так понял после изменения кастора мы же не собираемся вновь делать развал схождение? Или он изменится?
марсиянин вне форума   Вверх
Старый 16.01.2014, 20:29   #2
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Я так понял после изменения кастора мы же не собираемся вновь делать развал схождение?
не собирался, когда ронял стойку назад опорой, потому что по логике ничего в этом случае не меняется в размерах внизу, а верх уходит строго назад. Но после того как стало задевать за рулевую рейку рулевым наконечником - пришлось выкинуть по две шайбы с каждой растяжки. Итого по логике две шайбы - 6 мм - 38 минут. Смещение верха на 6 мм - 38 минут, итого 1 градус 16 минут прибыло к тому что было, но что было - никто не знает.
Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Или он изменится?
После выкидывания шайб с растяжки изменилось все, но в пределах разумного. До этого схождение было по 0, теперь 2 мм по ободу, можно сказать норма для снаряженного авто, значит развал пошел в плюс, но совсем немного, тем более у меня был отрицательный развал в полградуса. Руль стоит ровно, никаких страшилок по углам я не вижу, эксперимент не закончен, поэтому начисто не делаю пока. Заказал крабы от Лады Спорт - продолжаем увеличивать кастер.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Тогда теряется смысл вообще каких либо телодвижений без стенда. Так общее понимание.
общее понимание тоже иногда вещь интересная, а делать начисто конечно буду на стенде.
Semen43 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
кастер, кастор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:57.