Цитата:
Сообщение от авторевизор
Semen43,
Замер не то что не точный... его даже приблизительным назвать нельзя... руль чуть вправо-влево... замеры будет ну очень сильно отличаться... поэтому замер только по линии шаровых... имхо
|
Спасибо, что не послали.
Попробуйте набраться терпения и послушать, что я скажу:
-нужны два луча, лучи должны исходить из одной точки- точки крепления штока в опоре
- первый луч нужно направить через место крепления шаровой к поворотному кулаку. Кстати колесо можно не снимать, авто может стоять в походном положении
- второй луч, исходя из этой же точки должен обозначить отвес.
- замер горизонтальной составляющей можете производить хоть на полу( который у вас горизонтальный), или же подложить , положить на пол линейку. На уровне шаровой сложно соблюсти горизонт- да это не важно. Эти треугольники - подобны( извините за умное слово,но для этого нет другого обозначения). Поэтому не важно на каком горизонтальном уровне будем производить замер
- остается измерить длину отвесного отрезка;
-разделить горизонтальные замеры на величину вертикального отрезка. Это тангенс угла Кастора.По таблице Брадиса находим угол и довольно точно(!!!!)
http://uchim.org/matematika/tablica-bradisa Прекрасные данные.
Например при горизонте - 5см, а вертикали 100см угол равен без малого трем градусам. Если будут вопросы могу ответить
Теперь о лучах. Их можно сделать лазерной ручкой , которую на оси вращения можно закрепить на крыле авто на уровне подшипника опоры- верхняя точка о которой говорилось. Останется крутить и измерять. Успехов.
Однако у меня возникает вопрос. Может руководствоваться тем , что убирая шайбы мы имеем 19 минут? Я так понял после изменения кастора мы же не собираемся вновь делать развал схождение? Или он изменится?

