Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2014, 15:02   #550
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Авто с ЭУРом?
нет
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
так вот установив Кастер порядка 2,5 градуса, по подсчётам, на месте да ещё и на летней резине, да ещё и на новом асфальте... руль очень тяжёл...
сколько оборотов рейка была? У меня 4, вот это и хочу проверить на сухом асфальте, пока зима ничего не понял на счет тяжести поворота. Трение никто не отменял при любом кастере. Утяжеление в теории связано с тем, что при повороте колеса с большим кастером, оно как бы наклоняется набок, "приподнимая" машину. Чем шире и ниже профиль резины, тем сильнее выражен этот эффект, а возврат в 0 наоборот легче. С этим и связано улучшение курсовой устойчивости, колеса сами встают прямо при опускании руля, руль можно не держать. Может конечно я не прав....
Semen43 вне форума   Вверх