Цитата:
Сообщение от GenaM
Я без притензий, но на держак в поворотах больше зависит от шин нежели от кастера имхо
|
при увеличении кастера колеса в повороте занимают "правильное" положение, в этом весь секрет. Оба колеса начинают упираться в поворот. " Тенденция такова, что развал внешнего колеса в повороте становится более отрицательным, а внутреннего – более положительным. Как мы уже уяснили, это благотворно отражается на устойчивости автомобиля при маневрах. Чем больше кастер, тем больше изменение углов развала в повороте. Поэтому иногда (как и в случае с M-B) угол наклона оси поворота намеренно увеличивают. Чтобы при этом не превысить допустимое усилие на рулевом колесе"
Вот еще интересная мысль - "В ходе испытаний выполняют большое количество специальных тестов (движение по прямой, по кругу, в повороте, с «переставкой» и т.п.), регистрируют объективные показатели (угол поворота и усилие на руле, максимальную скорость маневра без отрыва колеса, температуру разных зон протектора и т.д.) и субъективные ощущения тест-пилотов. Зачастую эксперименты начисто перечеркивают теорию и приносят парадоксальные с теоретической точки зрения результаты. Это наводит на мысль, что оптимальный комплекс УУК – своего рода гармония, которую невозможно «поверить алгеброй»."
Что еще раз подтверждает, что нужно пробовать на практике и лучше жопомера нет ничего, и каждый под себя делает авто.
Добавлено через 2 минуты
Artemus, это я понимаю на родных крабах? А кастер мерял в том и другом случае? И еще размер резины скажи лето и зима