Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от Semen43
Может конечно я не прав....
прав. +1
Добавлено через 4 минуты
Ко всему вышесказанному мной ранее хочу добавить, что у машины при уменьшении угла кастера появляется недостаточная поворачиваемость и наоборот: при увеличении - появляется излишняя поворачиваемость. Проверил на себе, когда поменял опоры ЛКС на стоковые. Раньше в повороты веселей входила. и в случае превышения скорости я знал, что дам натяжку, чуть надавив на газ и ситуация стабилизируется. Сейчас же наоборот при превышении скорости входа в поворот, пытаюсь сделать натяжку газом и наблюдаю снос передней оси.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
GenaM, да. шины нордман-4. стойки астон-комфорт для калины в круг. единственное в шинах нужно бы давление проверить - давно не проверял. может в них дело?
Процедуру регулировки углов делал из-за замены рулевых наконечников. в процессе замены наконечников - обратил внимание на опоры. задефектовал и заменил. пару страниц назад есть фото со стенда.
P.S. шины ходят второй сезон. перекидывал крест на крест. ездил на них еще с первого снега, т.е. с конца сентября. если и дело в них, то только в давлении может быть.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от Semen43
сколько оборотов рейка была? У меня 4, вот это и хочу проверить на сухом асфальте, пока зима ничего не понял на счет тяжести поворота. Трение никто не отменял при любом кастере. Утяжеление в теории связано с тем, что при повороте колеса с большим кастером, оно как бы наклоняется набок, "приподнимая" машину. Чем шире и ниже профиль резины, тем сильнее выражен этот эффект, а возврат в 0 наоборот легче. С этим и связано улучшение курсовой устойчивости, колеса сами встают прямо при опускании руля, руль можно не держать. Может конечно я не прав....
А на 2110 без ГУРа какая рейка??? Естественно 4,1... В процессе регулировок резину не менял... все изменения начались с установки Мишлен Энерджи 185-60-14... потом уже решил проверить углы установки ... ну и понеслось... авто прямую держит увереннее, ну и естественно более легкий возврат в ноль и более четкий ноль... Ставя зимнюю резину 175-65-14- первые дни такой кайф- лёгкий руль... Но всё это уже в прошлом...
И естественно- не только один угол Кастера влияет на управляемость, тут совокупность всех настроек и применяемых узлов и материалов...
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от Semen43
нет
сколько оборотов рейка была? У меня 4, вот это и хочу проверить на сухом асфальте, пока зима ничего не понял на счет тяжести поворота. Трение никто не отменял при любом кастере. Утяжеление в теории связано с тем, что при повороте колеса с большим кастером, оно как бы наклоняется набок, "приподнимая" машину. Чем шире и ниже профиль резины, тем сильнее выражен этот эффект, а возврат в 0 наоборот легче. С этим и связано улучшение курсовой устойчивости, колеса сами встают прямо при опускании руля, руль можно не держать. Может конечно я не прав....
без гур и эур, еще и кастер в 2,5, если еще и рейка 3,1!!! герой, если как я целый день по пробкам, да хрен где припаркуешься, то я на такой героизм пас!!! была у меня ваз 2112 с кастером 0,50 и то при переходе с зимней резину на летнюю, плакать хотелось, к концу рабочего дня руки гудели!!! Сразу вспоминаю случай, когда мне было 23 года, была у меня служебная ваз 2106, увидел я как то у чела на авто маленький спортивный руль, уговорил его поменяться, через полгода по ночам так руки судорогой сводило что на стену готов был лезть, повезло то что у нас новую шестерку разбили в хлам, так я с нее руль и снял и понял какой же это кайф