Цитата:
Сообщение от Г Р И Г О
Боюсь и меня может ожидать такое. Сейчас пробег 27т.км масло примерно уходит 250мл/1000км. Это я заметил после ТО1 (2300км) на пробеге около 6т.км, так как масло приблизилось к отметке МИН. Тогда было масло Шел Хеликс + если верить сервисной книжке, 10/40 полусин-ка. Потом чтобы не искать на доливку и сделать промежуточное ТО, сменил масло на пробеге примерно 8500км на Лукойл люкс 10/40 тоже полусин. На ТО2 на сервисе залили Шел Хеликс НХ8 синтетику (опять таки если верить диллеру). Имея опыт доливок взял поллитра на доливку у слесаря официала. Подумав что масло постоянно подливаю, то есть частично обновляется оно, решил следующую замену произвести на пробеге 25000км, то есть через 10000км после ТО2. Так как скорее всего ТО3 не будет у официала - гарантия то кончилась.
Эти доливки меня напрягают, так как до утилизации имел ВАЗ 2106-5, который не требовал масла между заменами вообще, при пробеге более 150тыс.км и в движок не лазяли. А заливал в ШАХУ - ТНК и CONSOL, обе полусинтетики.
|
А не могло быть такого, что у тебя тупо выгорали остатки старого масла? Т.е. до 2300 - одна марка масла (при сливе в ДВС остаётся 300-400гр.), 8500 - другая марка, 14500 - вообще другой вид масла...