Пробег 55000км масло стало уходить невероятными темпами примерно 1л на 1000км (((
Обследовали на подъемнике на предмет течей все чисто и сухо - похоже я вытянул "счастливый" билет от ВАЗа (((
Боюсь и меня может ожидать такое. Сейчас пробег 27т.км масло примерно уходит 250мл/1000км. Это я заметил после ТО1 (2300км) на пробеге около 6т.км, так как масло приблизилось к отметке МИН. Тогда было масло Шел Хеликс + если верить сервисной книжке, 10/40 полусин-ка. Потом чтобы не искать на доливку и сделать промежуточное ТО, сменил масло на пробеге примерно 8500км на Лукойл люкс 10/40 тоже полусин. На ТО2 на сервисе залили Шел Хеликс НХ8 синтетику (опять таки если верить диллеру). Имея опыт доливок взял поллитра на доливку у слесаря официала. Подумав что масло постоянно подливаю, то есть частично обновляется оно, решил следующую замену произвести на пробеге 25000км, то есть через 10000км после ТО2. Так как скорее всего ТО3 не будет у официала - гарантия то кончилась. Эти доливки меня напрягают, так как до утилизации имел ВАЗ 2106-5, который не требовал масла между заменами вообще, при пробеге более 150тыс.км и в движок не лазяли. А заливал в ШАХУ - ТНК и CONSOL, обе полусинтетики.
К сожалению вынужден присоединиться к теме, добавить статистики.
Сейчас пробег жалкие 10т.км., на ТО-3000км. было залито масло синь Кастрол 5W30 (единственное, что было синтетического из бочки у оф.дилера).
С того времени долил около 750 грамм.
Недавно появились заморочки с плохим пуском в холод, стало троить произвольно по цилиндрам в первую минуту, перестановка катушек отсекла их неисправность, решил поменять свечи (похоже поставленные с завода АУ17ДВРМ плохо поджигали 95й лукойл ЭКТО, помогал завестись прогрев свечей при помощи БК ШТАТ) - при замене обнаружил масло на свече первого цилиндра, причем этот цилиндр ниразу не косячил с пропусками, остальные 3 свечи выглядят прекрасно.
Поставил Denso IK20 иридиевые, специально прокатился по трассе на 4 передаче 4000 т.об. - проверил 1ый цилиндр - новую свечу уже закидало маслом.
Надеюсь, что только маслосъемные колпачки косячат, т.к. работает движок очень ровно, стуков на ХХ не слышу и динамика прекрасна.
К сожалению вынужден присоединиться к теме, добавить статистики.
Сейчас пробег жалкие 10т.км., на ТО-3000км. было залито масло синь Кастрол 5W30 (единственное, что было синтетического из бочки у оф.дилера).
С того времени долил около 750 грамм.
Недавно появились заморочки с плохим пуском в холод, стало троить произвольно по цилиндрам в первую минуту, перестановка катушек отсекла их неисправность, решил поменять свечи (похоже поставленные с завода АУ17ДВРМ плохо поджигали 95й лукойл ЭКТО, помогал завестись прогрев свечей при помощи БК ШТАТ) - при замене обнаружил масло на свече первого цилиндра, причем этот цилиндр ниразу не косячил с пропусками, остальные 3 свечи выглядят прекрасно.
Поставил Denso IK20 иридиевые, специально прокатился по трассе на 4 передаче 4000 т.об. - проверил 1ый цилиндр - новую свечу уже закидало маслом.
Надеюсь, что только маслосъемные колпачки косячат, т.к. работает движок очень ровно, стуков на ХХ не слышу и динамика прекрасна.
Если это ТОЧНО масло - то езжай на гарантию. Хотя на мой взгляд - это наверное все-же бензин+сажа и скоро у тебя банально катушка сдохнет, особенно если у тебя стоит заводское де**мо с серым герметиком сверху - я их к 40 тыс. все поменял. Если пропуски не регулярные - то цилиндр не сразу отключается, ощущается как-будто на проезде скажем лежачих при нажатии на газ кто-то за жопу держит и потом отпускает - когда цилиндр в работу включился. У меня основной причиной поломки катушек было то что подпружиненый наконечник что на свечу одевался видимо сгнивал и свободно болтаться начинал - ну насколько я понял при осмотре т.к. я их не разбирал, иначе-бы мне их не поменяли. Все катушки по факту поломки мне заменили по гарантии. Еще раз - это на тот случай если вы действительно перепутали мокрую от бензина свечу с маслом. Т.к. в цилиндре неизбежно образуется нагар, да еще в работающем с пропусками, он вполне может оказаться на свече т.к. его смыло бензом, а бензином что так что так вонять будет - смесь-же толком не поджигается, искра хреновая. Можете ради интереса переставить катушку с 1 на 3 цилиндр скажем, потемнеет там свеча - значит дело не в поломке движка.
С бочек у дилеров не заливайтесь. Они воруют масло оттуда частенько, т.ч. там под видом кастрола может разбодяженая псиневая роснефть болтаться. Не у всех конечно но береженого бог бережет.
ABC_lights, ну откуда саже взяться в таком количестве на совершенно новой свече за 20км трассы.
К тому же оно не высыхает, бензин бы испарился быстро.
Пропуски строго и только в первую минуту холодного пуска, ни одного проседания мощи на ходу, и ни одной ошибки по БК.
А про масло из бочек - фиг знает, привык бочковое брать, надеюсь на порядочность дилера.
Поеду на гарантию, что ж делать.
ABC_lights, ну откуда саже взяться в таком количестве на совершенно новой свече за 20км трассы.
К тому же оно не высыхает, бензин бы испарился быстро.
Пропуски строго и только в первую минуту холодного пуска, ни одного проседания мощи на ходу, и ни одной ошибки по БК.
А про масло из бочек - фиг знает, привык бочковое брать, надеюсь на порядочность дилера.
Поеду на гарантию, что ж делать.
Для начала поменяй катушку на проблемном цилиндре и посмотри что будет со свечой на которую поставишь ее.
А насчет сажи - а как ты думаешь, почему масло темнеет? Проведи пальцем по выхлопной изнутри - что у тебя на пальце окажется? Т.ч. вполне может быть и сажа, я не думаю что ты на достаточное длительное время оставил свечу чтобы проверить как быстро улетучится бензин, всему нужно время. Масло по тактильным впечатлениям проще определить, но опять-же - опыт нужен. В любом случае, если ты на гарантии - то не парься, только определись что это - масло или катушка.
Кстати, если она у тебя реально за 20 км. трассы маслом угвоздалась - то дымить сизым тачка должна как паровоз, попроси кого-нибудь на газ нажать а сам погляди какого цвета выхлоп.
Для начала поменяй катушку на проблемном цилиндре и посмотри что будет со свечой на которую поставишь ее.
А насчет сажи - а как ты думаешь, почему масло темнеет? Проведи пальцем по выхлопной изнутри - что у тебя на пальце окажется? Т.ч. вполне может быть и сажа, я не думаю что ты на достаточное длительное время оставил свечу чтобы проверить как быстро улетучится бензин, всему нужно время. Масло по тактильным впечатлениям проще определить, но опять-же - опыт нужен. В любом случае, если ты на гарантии - то не парься, только определись что это - масло или катушка.
Кстати, если она у тебя реально за 20 км. трассы маслом угвоздалась - то дымить сизым тачка должна как паровоз, попроси кого-нибудь на газ нажать а сам погляди какого цвета выхлоп.
Ну, собственно говоря, я же свечи поставил другие. Снятые свечи потом дома разглядывал повнимательней - с первого цилиндра осталась всё также мокрой, сидел даже дул на неё, в надежде что испарится :-)
Да и как угваздалась - просто черная мокрая, без бархата и наростов.
А хотя что разглагольствовать - они в багажнике валяются, щас сфоткаю прям, вот она и её соседка из 2го цилиндра во вложении, немного не в фокусе, но видно что блестит вся.
Глядел через свечное отверстие светя фонариком, поршень не черный.
При морозе да при разном освещении хрен щас определишь отдает ли выхлоп синевой.
Но я сегодня махну катушки местами, раз вы настаиваете :-) Спасибо.
Ну, собственно говоря, я же свечи поставил другие. Снятые свечи потом дома разглядывал повнимательней - с первого цилиндра осталась всё также мокрой, сидел даже дул на неё, в надежде что испарится :-)
Да и как угваздалась - просто черная мокрая, без бархата и наростов.
А хотя что разглагольствовать - они в багажнике валяются, щас сфоткаю прям, вот она и её соседка из 2го цилиндра во вложении, немного не в фокусе, но видно что блестит вся.
Глядел через свечное отверстие светя фонариком, поршень не черный.
При морозе да при разном освещении хрен щас определишь отдает ли выхлоп синевой.
Но я сегодня махну катушки местами, раз вы настаиваете :-) Спасибо.
Ну так что там перестановка катушки показала, один фиг первая закидывается?
Боюсь и меня может ожидать такое. Сейчас пробег 27т.км масло примерно уходит 250мл/1000км. Это я заметил после ТО1 (2300км) на пробеге около 6т.км, так как масло приблизилось к отметке МИН. Тогда было масло Шел Хеликс + если верить сервисной книжке, 10/40 полусин-ка. Потом чтобы не искать на доливку и сделать промежуточное ТО, сменил масло на пробеге примерно 8500км на Лукойл люкс 10/40 тоже полусин. На ТО2 на сервисе залили Шел Хеликс НХ8 синтетику (опять таки если верить диллеру). Имея опыт доливок взял поллитра на доливку у слесаря официала. Подумав что масло постоянно подливаю, то есть частично обновляется оно, решил следующую замену произвести на пробеге 25000км, то есть через 10000км после ТО2. Так как скорее всего ТО3 не будет у официала - гарантия то кончилась. Эти доливки меня напрягают, так как до утилизации имел ВАЗ 2106-5, который не требовал масла между заменами вообще, при пробеге более 150тыс.км и в движок не лазяли. А заливал в ШАХУ - ТНК и CONSOL, обе полусинтетики.
А не могло быть такого, что у тебя тупо выгорали остатки старого масла? Т.е. до 2300 - одна марка масла (при сливе в ДВС остаётся 300-400гр.), 8500 - другая марка, 14500 - вообще другой вид масла...
А не могло быть такого, что у тебя тупо выгорали остатки старого масла? Т.е. до 2300 - одна марка масла (при сливе в ДВС остаётся 300-400гр.), 8500 - другая марка, 14500 - вообще другой вид масла...
Это исключается. Так как в 15000 и 25000 пробега заливалось одно и то же масло. Шел Хеликс НХ8. Думаю в последующем попробовать Mobil Super 3000 X1, так как у него меньше затраты на угар судя из следующего теста: http://www.autodela.ru/main/top/test...ergy_Motul_tnk
Это исключается. Так как в 15000 и 25000 пробега заливалось одно и то же масло. Шел Хеликс НХ8. Думаю в последующем попробовать Mobil Super 3000 X1, так как у него меньше затраты на угар судя из следующего теста: http://www.autodela.ru/main/top/test...ergy_Motul_tnk
НХ-8 у меня от замены до замены может мм 2-3 по щупу уходит, что не считаю критичным.