Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2014, 21:03   #94
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Cтабилизатор поперечной устойчивости

сначала передумал отписываться, а тут попалось.... )
Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
Кстати, по всей логике, при Вазовском креплении рычага к стабилизатору - стаб должен быть очень мощный.
скорее, надо написать, для того что б не делать его таким толстым надо крепить его к стойке, как на ино ))
или же вот так )))
http://www.drive2.ru/cars/lada/prior...53124844/#post
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх