Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2014, 10:08   #7
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Cтабилизатор поперечной устойчивости

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
а про то, что можно не делать его толще и толще, а просто закрепить его, скажем так, 1:1.
так почти на всех ино он так и крепится, но ведь ВАЗу пофиг, нужно менять корпуса стоек для крепления стабилизатора к ним, опять же стойки с двумя шарнирами будут стоить дороже наших "яиц", хотя не такая уже разница большая, но нужно отдать должное, наши яйца почти неубиваемые по говнам лазить.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
что-то вазовцы "разошлись" в увеличении диаметра после стольких лет "однотипности"...
ну все таки управляемость поприятнее на Грантовском стабе.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
думаю что вазовцы всё же просчитали, у толстого есть такие плюсы
он тупо дешевле переделки подвеса и внедрения новых деталей. Меняются только резинки, даже хомуты крепления и корпуса стоек стабилизатора остаются старые - минимум затрат при улучшении управляемости.

Последний раз редактировалось Semen43; 29.01.2014 в 13:48..
Semen43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх