Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2014, 13:09   #152
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Тестим масла на ойл-клубе

На ойл-клубе уже предложили затестить НХ7 5-40 Made in Russia дабы проверить серу да и вообще качество.

Формально наш НХ7 10-40 - масло с хвостом: оно с такой серой в МВ229.3 не влазит (правда, надо уточнить вопрос с методами замера серы). Все остальное - пристойно.
Но, как я писал выше, страшного для ВАЗовских ДВС, как минимум, ничего нет.
Я предполагаю, что это все тот же Shell Helix Plus 10w-40 SL. По крайней мере, все данные совпадают. Только серы там даже больше ЗР намеряли. В любом случае, без анализа европейского НХ7 10-40 точно утверждать ничего нельзя, а браться за это как-то нерентабельно.

Однозначно надо проверять НХ8 и Ультру. Вдруг там тоже хвосты

Последний раз редактировалось Dimmy; 31.01.2014 в 13:21..
Dimmy вне форума   Вверх