На ойл-клубе уже предложили затестить НХ7 5-40 Made in Russia дабы проверить серу да и вообще качество.
Формально наш НХ7 10-40 - масло с хвостом: оно с такой серой в МВ229.3 не влазит (правда, надо уточнить вопрос с методами замера серы). Все остальное - пристойно.
Но, как я писал выше, страшного для ВАЗовских ДВС, как минимум, ничего нет.
Я предполагаю, что это все тот же Shell Helix Plus 10w-40 SL. По крайней мере, все данные совпадают. Только серы там даже больше ЗР намеряли. В любом случае, без анализа европейского НХ7 10-40 точно утверждать ничего нельзя, а браться за это как-то нерентабельно.
Однозначно надо проверять НХ8 и Ультру. Вдруг там тоже хвосты
