Цитата:
Сообщение от ввасилий
для облегчения холодного пуска надо разогреть двигатель перед пуском и сам АКБ разогреть в первую очередь.
|
В самом конце 40-х и в начале 50-х годов прошлого века, когда и аккумуляторов вообще на машинах не было, в Западной Сибири (я там родился и вырос) все водилы зимой обязательно на ночь сливали воду, а с утра не менее ведра кипятка заливали в СОЖ через радиатор, иногда факелом грели поддон картера ДВС и даже картер коробки, рискуя поджечь авто, а затем в ручную крутили ДВС "кривым" стартером. Люди выживали и в таких условиях.
Лично я на спор заводил 40-й Мосвич от двух батареек КБС по 4,5 В для карманного фонирика, используя заводную рукоятку.
Сейчас - синьку в ДВС и в коробку, не дохлый аккум и нет проблем.
Если за АкБ постоянно следить, то и все эти пуско-зарядные приблуды "от лукавого". Прав
ВВАСИЛИЙ.
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Для согрева АКБ собираюсь приколхозить вот это кабель
|
Меня, старого дурака, тоже мысль "точит" - заколхозить для АкБ "шубу": летом - от жары, а зимой - от холода. Но как и из чего - пока решение не принял.