Цитата:
Сообщение от ввасилий
Так у него всего 52А ток выхода может быть.
Теплый движёк прокрутит, замёрзший нет.
|
52А трансформатор в 630W может давать неопределённо-длительный период времени,в режиме кратковременной перегрузки мощность может достигать 2-2.5KW и ток соответственно 200-250А.
Цитата:
Сообщение от anatoliy563
Меня смущает схемо-технические решения отдельных узлов. Как будто не "по науке", наверно в схеме не обошлось без ошибок? Такое впечателение, что применён принцип: "Я его слепила из того, что было".
Ну, например, два тиристора включены диодами (без схем управления), по управляющим выводам остальные тиристоры не имеют даже развязывающих диодов и токоограничительных резисторов
|
Грешен,мощные диододы поленился искать,применил тиристоры 250А в диодном включении,зато сделал дистанционное включение ПЗУ кнопкой из салона после включения стартера ключом.Так как ток управления мощными тиристорами имеет большую величину(1А и более) для надёжного открытия анодным напряжением токоограничивающие резисторы использовать не целесообразно,достаточно развязывающих 5А диодов КД202.Для внешнего управления 2 тиристорами относительно общего провода катодов, диодная развязка не нужна.Схемотехнически ПЗУ имеет 3 режима работы автомат,ручное,ДУ пуском.Регулировка зарядного тока ступенчатая ,сложно подобрать переменный резистор с нужной S-образной регулировочной характеристикой.Регулировка зарядного тока фазовая ,2 дополнительными 80А тиристорами через оптотранзистор АОТ110.В "автомате" в промежуток времени между зарядными импульсами прозводится замер напряжнения на АКБ и при достижении определённой величины,установленной R9 ,отключение заряда.Интегратор и компоратор собраны на К561ла7.В "ручном" напряжение заряда не ограничивается.Устройство защиты от КЗ собрано на оптотиристореАОУ103,нагрузочном резисторе 0,1 ом,индикаторном светодиоде.Т1-формирователь стробов фаз для работы интегратора.Стрелочный прибор в "автомат" и "ручной" показывает ток заряда,в "ДУ"-напряжение на АКБ.Силовая обмотка трансформатора выполнена медной шиной 3*6,напряжение ХХ 16вольт.Силовые провода от ПЗУ до АКБ выполнены из проводов сечением 18мм*2,длина 1,5м.На брызговике старой ВАЗ 21053 стоял самодельный сильноточный разъём.В связи с покупкой подземного гаража надобность в ПУ отпала, использую изредка для питания автокомпрессора .Последние 12 лет использую только как зарядку .Если кому то интересно,могу предоставить печатную плату на бумаге (не ЛУТ!),в те времена не знали что это такое.