Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2014, 20:16   #344
Постоялец
 
Аватар для VAT57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11173
Сообщений: 389
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 3895 VAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-5

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Так у него всего 52А ток выхода может быть.
Теплый движёк прокрутит, замёрзший нет.
52А трансформатор в 630W может давать неопределённо-длительный период времени,в режиме кратковременной перегрузки мощность может достигать 2-2.5KW и ток соответственно 200-250А.
Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
Меня смущает схемо-технические решения отдельных узлов. Как будто не "по науке", наверно в схеме не обошлось без ошибок? Такое впечателение, что применён принцип: "Я его слепила из того, что было".
Ну, например, два тиристора включены диодами (без схем управления), по управляющим выводам остальные тиристоры не имеют даже развязывающих диодов и токоограничительных резисторов
Грешен,мощные диододы поленился искать,применил тиристоры 250А в диодном включении,зато сделал дистанционное включение ПЗУ кнопкой из салона после включения стартера ключом.Так как ток управления мощными тиристорами имеет большую величину(1А и более) для надёжного открытия анодным напряжением токоограничивающие резисторы использовать не целесообразно,достаточно развязывающих 5А диодов КД202.Для внешнего управления 2 тиристорами относительно общего провода катодов, диодная развязка не нужна.Схемотехнически ПЗУ имеет 3 режима работы автомат,ручное,ДУ пуском.Регулировка зарядного тока ступенчатая ,сложно подобрать переменный резистор с нужной S-образной регулировочной характеристикой.Регулировка зарядного тока фазовая ,2 дополнительными 80А тиристорами через оптотранзистор АОТ110.В "автомате" в промежуток времени между зарядными импульсами прозводится замер напряжнения на АКБ и при достижении определённой величины,установленной R9 ,отключение заряда.Интегратор и компоратор собраны на К561ла7.В "ручном" напряжение заряда не ограничивается.Устройство защиты от КЗ собрано на оптотиристореАОУ103,нагрузочном резисторе 0,1 ом,индикаторном светодиоде.Т1-формирователь стробов фаз для работы интегратора.Стрелочный прибор в "автомат" и "ручной" показывает ток заряда,в "ДУ"-напряжение на АКБ.Силовая обмотка трансформатора выполнена медной шиной 3*6,напряжение ХХ 16вольт.Силовые провода от ПЗУ до АКБ выполнены из проводов сечением 18мм*2,длина 1,5м.На брызговике старой ВАЗ 21053 стоял самодельный сильноточный разъём.В связи с покупкой подземного гаража надобность в ПУ отпала, использую изредка для питания автокомпрессора .Последние 12 лет использую только как зарядку .Если кому то интересно,могу предоставить печатную плату на бумаге (не ЛУТ!),в те времена не знали что это такое.
VAT57 вне форума   Вверх