Цитата:
Сообщение от Yuron14
Евро 4 мотору надо около 80-82 градусов.
|
ну конеш

калины с 2012 года идут Е4 с температурой 90... гранты с 80, почему так, никто никому не объяснял.
Цитата:
Сообщение от iKos
Рабочая температура ATF в АКПП составляет 80 - 90 гр (оптимальные характеристики для медленного износа). У К2 радиатор АКПП совмещён с радиатором двигуна, поэтому в летнее время температура ОЖ примерно равна температуре ATF (термостаты двигуна и АКПП открыты). Более того, оптимальная для двигателя температура ОЖ составляет от 80 до 100 гр. ИМХО, у кого АКПП - нежелательная замена термоса, так как экономия 200 грамм топлива на 100 км. может привести к дорогостоящему ремонту АКПП. Норм диапазон для ОЖ двигателя на авто с АКПП оставляет от 80 до 100, как мне кажется.
|
хехе, интересное заявление:
1. с чего взяли что температура примерно равна.
2. с чего взяли, что температура в радиаторе равна температуре открытия.
3. по вашему мнению при установке более горячего термостата, двс начинает выделять больше тепла?
4. дорогостоящий ремонт тоже с потолка взят.
5. 102С для двс это вполне штатная температура, с вашим подходом - коробку уже не восстановить.
6. критическая температура для atf куда выше (140) чем для двс, скорее двс умрет