Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.02.2014, 12:37   #10
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

Рабочая температура ATF в АКПП составляет 80 - 90 гр (оптимальные характеристики для медленного износа). У К2 радиатор АКПП совмещён с радиатором двигуна, поэтому в летнее время температура ОЖ примерно равна температуре ATF (термостаты двигуна и АКПП открыты). Более того, оптимальная для двигателя температура ОЖ составляет от 80 до 100 гр.

ИМХО, у кого АКПП - нежелательная замена термоса, так как экономия 200 грамм топлива на 100 км. может привести к дорогостоящему ремонту АКПП. Норм диапазон для ОЖ двигателя на авто с АКПП оставляет от 80 до 100, как мне кажется.
iKos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:03.