Олег микротрещену хрен отловиш ,как только коснёшся, шупом прижмешь его и контакт востановится ,проходили уже на работе ,намучались в свое время .Только полная замена на новые все кондюки ,они чаще- причина выхода радиопередающе-приемных устройств .
смотрю на схему ,если она конечно нашенского брелока (в факе )тут нужен осциллограф и им посчупать что творится на CLK правой микрушки ,там где кварц.
ps :Вот тут про данные типы микрушек в брелоках авто немного пишут :
http://monitor.net.ru/forum/6-pcf7941-info-300807.html
Что еще удалось узнать ,данная микра стоит около 200р ,можно её купить ,перепаять и попробовать прописать заново брелок в иммо (при условии что вторая микра работоспособна,но это легко проверить,вставив ключ в замок зажигания и включить габариты ,-если увидит трели вроде будут ,поправь Олег ,а то мог и подзабыть уже )
Но покурив инет наткнулся вот на это:
http://rd-lab.ru/forum/index.php?PHP...3&topic=2112.0
Похоже просто впаять новую ,-пустая затея,Увы!