Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-2
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Излом в керамике или излом в припое?
В одном из брелков мне пришлось выпаять все керамические конденсаторы, проверить и снова впаять, т.к. они были работоспособны. Причина была, как пишет уважаемый Андрей710, в микротрещине на границе печатной дорожки и места пайки торца резистора. Можно (без 3-х вольтового аккум-ра) прозвонить все токоведущие дорожки - это как вариант. ИМХО, не спешите.
Прав наш модератор, конечно аккуратно надо всё пропаять.
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-2
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Излом в керамике
во тут чаще всего ломается переход точки пайки с резистивным слоем :
(красные линии на фото детальки .Это резистор ,у конденсаторов все тоже самое ,только внутри керамика лопается от поверхностного натяжения !)
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-2
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
а выход из строя или потеря параметров какого либо из элементов микрухи?
Микрушки как правило живут долго ,если конечно их статика не коснулась или напряжение питания было превышено ,это если логика .Микрушки которые внутри содержат программмуруемые узлы ,флеши ,озу и прочие конфигураторы ,могут слететь от нестабильного питания .
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-2
Цитата:
Сообщение от Андрей710
.Это резистор ,у конденсаторов все тоже самое
Андрюх, резаки прозваниваются относительно печатной платы, а кондюки меняются, или согласно схемы ими на время можно пренебречь, главное чтоб они на КЗ не были
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-2
Олег микротрещену хрен отловиш ,как только коснёшся, шупом прижмешь его и контакт востановится ,проходили уже на работе ,намучались в свое время .Только полная замена на новые все кондюки ,они чаще- причина выхода радиопередающе-приемных устройств .
смотрю на схему ,если она конечно нашенского брелока (в факе )тут нужен осциллограф и им посчупать что творится на CLK правой микрушки ,там где кварц.
ps :Вот тут про данные типы микрушек в брелоках авто немного пишут :http://monitor.net.ru/forum/6-pcf7941-info-300807.html
Что еще удалось узнать ,данная микра стоит около 200р ,можно её купить ,перепаять и попробовать прописать заново брелок в иммо (при условии что вторая микра работоспособна,но это легко проверить,вставив ключ в замок зажигания и включить габариты ,-если увидит трели вроде будут ,поправь Олег ,а то мог и подзабыть уже )
Но покурив инет наткнулся вот на это:http://rd-lab.ru/forum/index.php?PHP...3&topic=2112.0
Похоже просто впаять новую ,-пустая затея,Увы!