Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2014, 08:36   #130
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

icemanss, ATF почти не греется при блокировке ГТ. По факту на трассе греться почти не будет.

Если поднять среднюю температуру в теплообменнике, поднимется средняя температура жидкостей, проходящих через него.

Про температурные режимы работы ты верно указал. Только вот есть оптимальный режим работы и неоптимальный. Оптимальный - в диапазоне от 80 до 90. Неоптимальный (но рабочий) - от 90 до 140. При этих температурах ATF выполняет свою функцию, но быстрее вырабатывает свой ресурс. В 90% АКПП (наша в это число не входит) рекомендуется смена ATF раз в 30 или 60 тысяч. Это связано не только с появлением продуктов трения, но также и с утерей ATF своих смазывающих свойств.

Например, двигатель тоже при 120 будет работать. Но не очень долго...
iKos вне форума   Ответить с цитированием Вверх