Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.
icemanss, ATF почти не греется при блокировке ГТ. По факту на трассе греться почти не будет.
Если поднять среднюю температуру в теплообменнике, поднимется средняя температура жидкостей, проходящих через него.
Про температурные режимы работы ты верно указал. Только вот есть оптимальный режим работы и неоптимальный. Оптимальный - в диапазоне от 80 до 90. Неоптимальный (но рабочий) - от 90 до 140. При этих температурах ATF выполняет свою функцию, но быстрее вырабатывает свой ресурс. В 90% АКПП (наша в это число не входит) рекомендуется смена ATF раз в 30 или 60 тысяч. Это связано не только с появлением продуктов трения, но также и с утерей ATF своих смазывающих свойств.
Например, двигатель тоже при 120 будет работать. Но не очень долго...
|