Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2014, 09:47   #133
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
Это очень любопытное заявление. Объясни, пожалуйста, что такое температура ДВС и что такое температура ОЖ?
О таки это еврейский форум? Сначала ты задаешь вопрос, потом тебе задают вопрос... © анекдот
iKos, ты сказал что температура ОЖ радиатора = ОЖ в двс (температуре по ДТОЖ в термостате), я попросил обосновать это. Возьми например 5 точек, 4 по углам, 1 в центре и расскажи мне почему средняя температура в этих точках будет равна температуре двс. всегда ли, при каких условиях.
Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
А может и вообще не сказаться...
вот с этого и надо было начинать сообщение на предыдущей странице. в реальности у тебя нет ни одного доказательства, что температура масла повысится на сколько либо значимый уровень, и как это повлияет на работу акпп - всё это лишь рассуждения, не более.
icemanss вне форума   Ответить с цитированием Вверх