Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.02.2014, 09:15   #11
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
температура масла будет равна хотябы температуре ОЖ
Они охлаждаются в одном теплообменнике, хоть и в разных секциях. Радиатор обладает высокой теплопроводностью, обеспечивая достаточно оперативный обмен теплом между ATF и ОЖ двигателя. Естественно, температуры равны не будут, но будут стремиться к равенству.

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
не доказал, что температура ОЖ в радиаторе равна температуре двс.
Это очень любопытное заявление. Объясни, пожалуйста, что такое температура ДВС и что такое температура ОЖ?

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
а для двс это уже аварийный режим, так то. +118 - срабатывает сигнализатор.
Ок, представь, что он всегда функционирует при +117. Это рабочая температура, но, как думаешь, двигатель от такого режима работы дольше прослужит?

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
если куплю К2 АКПП - буду менять частичной заменой каждые 30к
Аналогично.

P.S. Я не говорю, что если масло в АКПП будет 100 гр., то коробка через мгновение скажет раз и навсегда "бздынь". Такая температура будет оказывать влияние на смазывающие свойства ATF, кроме того, на её ресурс. Это может сказаться даже через 25 000 км пробега. А может и вообще не сказаться...

Но если плевать на оптимальный режим работы АКПП, которая стоит так же как двигатель, чего ради такие танцы с бубном вокруг термостата двигателя?
iKos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:49.