Цитата:
Сообщение от icemanss
температура масла будет равна хотябы температуре ОЖ
|
Они охлаждаются в одном теплообменнике, хоть и в разных секциях. Радиатор обладает высокой теплопроводностью, обеспечивая достаточно оперативный обмен теплом между ATF и ОЖ двигателя. Естественно, температуры равны не будут, но будут стремиться к равенству.
Цитата:
Сообщение от icemanss
не доказал, что температура ОЖ в радиаторе равна температуре двс.
|
Это очень любопытное заявление. Объясни, пожалуйста, что такое температура ДВС и что такое температура ОЖ?
Цитата:
Сообщение от icemanss
а для двс это уже аварийный режим, так то. +118 - срабатывает сигнализатор.
|
Ок, представь, что он всегда функционирует при +117. Это рабочая температура, но, как думаешь, двигатель от такого режима работы дольше прослужит?
Цитата:
Сообщение от icemanss
если куплю К2 АКПП - буду менять частичной заменой каждые 30к
|
Аналогично.
P.S. Я не говорю, что если масло в АКПП будет 100 гр., то коробка через мгновение скажет раз и навсегда "бздынь". Такая температура будет оказывать влияние на смазывающие свойства ATF, кроме того, на её ресурс. Это может сказаться даже через 25 000 км пробега. А может и вообще не сказаться...
Но если плевать на оптимальный режим работы АКПП, которая стоит так же как двигатель, чего ради такие танцы с бубном вокруг термостата двигателя?