Прошлой зимой, как купил машину тоже не понравилось что в -20, -30 температура двигателя от 65 до 75, когда на месте стоишь, то разогревается до срабатывания вентилятора. Дилер говорил что термостат норм. После закрыл картонкой весь перед и купил одеяло - температура стала стабильно 80 градусов. Причем мне кажется от картонки больше толка, одеяло не очень помогает. Так что теперь полюбому буду закрывать картонкой, меньше 80 точно мало.
Хотя в салоне особо проблем с холодом не было. Температуры 80 градусов вполне хватает для обогрева в -30.
После закрыл картонкой весь перед и купил одеяло - температура стала стабильно 80 градусов.
21-й век на дворе, какие картонки?
На исправном автомобиле для поддержания температуры двс никаких картонок не нужно! Для этого есть термостат. Экстремальные холода в расчёт не берём. Так скоро и до кривого стартера можно дойти.
Причем мне кажется от картонки больше толка, одеяло не очень помогает.
Так картонка не дает продувать на скорости двигатель, а одеяло сохраняет тепло больше на стоячей машине и как производитель заявляет одеял, типа прогрев быстрее происходит, но вроде на стоячей машине.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от kyz-ik
21-й век на дворе, какие картонки?
а век как-то влияет в этом плане?
Если короткие поездки, то и 30 век не поможет, а если таксист весь день в дороге, то может и не нужно.
Походу сколько у нас не исправных ино ездит в городе, что решетки радиатора позакрывали....
Если короткие поездки, то и 30 век не поможет, а если таксист весь день в дороге, то может и не нужно.
Походу сколько у нас не исправных ино ездит в городе, что решетки радиатора позакрывали....
А как картонка влияет на скорость прогрева двигателя?
Картонка закрывает обдув радиатора, а смысл его закрывать, если термостат закрыт и не травит на большой круг?
До калины было 2 ваза, классика и самара2. Никаких картонок зимой никогда не ставил. Хотя вру, в первый год эксплуатации самары ставил, через после этого термостат поменяли по гарантии.
А как картонка влияет на скорость прогрева двигателя?
Картонка закрывает обдув радиатора, а смысл его закрывать, если термостат закрыт и не травит на большой круг?
Продувается то не только радиатор, а весь моторный отсек.
Продувается то не только радиатор, а весь моторный отсек.
Почти готов согласиться, вот только тогда зачем, нужно было ставить более эффективный радиатор охлаждения, если продувая моторный отсек, можно существенно охладить двигатель. По моему - теплопотерями в моторном отсеке можно пренебречь. За поддержание теплового баланса отвечает термостат и радиатор.
Продувается то не только радиатор, а весь моторный отсек.
+1
Цитата:
Сообщение от kyz-ik
Это уже не нормально.
Проверял термостат у дилера, они не в какую не хотят его менять, говорят что все нормально, типа надо закрывать одеялом, картонкой, типа это нормально.
Так же сам наблюдал за температурой верхнего шланга при прогреве (рукой). Вроде бы нормально, сначала он холодный, при приближении к 80 градусам становится более теплым.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от kyz-ik
Почти готов согласиться, вот только тогда зачем, нужно было ставить более эффективный радиатор охлаждения, если продувая моторный отсек, можно существенно охладить двигатель.
Вы забыли про то, что летом в +40 не должна система перегреваться. А зимой в -30 охлаждение моторного отсека в разы больше влияет нежели в +40.