Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2014, 13:00   #241
Южная группировка
 
Аватар для temston
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Майкоп
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036 рислинг
Сообщений: 154
Вес репутации: 15 temston станет известным достаточно скороtemston станет известным достаточно скороtemston станет известным достаточно скороtemston станет известным достаточно скороtemston станет известным достаточно скороtemston станет известным достаточно скороtemston станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для temston с помощью ICQ
Re: Стойки Грaнтa нa Кaлину

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Ув. Артем. О переменном шаге я сказал, что пружина имеет дубовую характеристику. А восприятие жесткости у каждого свое. Пружины эти имеют прогрессивную характеристику, если их сжимать с нуля. А при установке пологие витки уже лежат друг на друге. Вот вам фото. На фото машина еще поддомкрачена , а уж в походном положении остаются только витки крутые( машину то надо держать).
И ваши надежды на то , что "Речь о том, что пружина имеет свойство приспосабливаться к нагрузке" Скажу , что пружина есть предмет неодушевленный...
Если учесть, что с такой пружиной при загрузке вы не нуждаетесь в коррекции фар, то пружина жесткая.
К сожалению, первое, что воспринимают в штыки слово "жесткая". Но ведь, если вы пружину воспринимаете мягкой - пусть будет так! Не чувствуйте себя виноватым , что вы ее купили.
О мерсе вы вообще не упоминайте.
А вот если есть возможность выставьте фото пружины, когда авто на колесах( сложно , но можно). Я уж не мечтаю, но можно снять заднее колесо и опереть авто за соответствующее место в балке. И мы посмотрим лежат ли витки пружины друг на друге И какие витки находятся в работе!
Если при нагрузке пружина проседает меньше, то она жестче
К сожалению, в данный момент я не могу предоставить фото с НОРМАЛЬНЫМИ пружинами с прогрессивной характеристикой, ибо то, что продается для переднеприводного ВАЗа, являет собой УГ. До Калины у меня был Москвич 2141. На нем менял пружины по кругу, производителя, к сожалению, не помню. Так вот - те пружины работали именно так, как я описываю тут в своих постах. И сочетали в себе достаточную степень прогрессии для комфортного передвижения. Упоминать мне Мерс или нет - не Ваше дело! И острить по поводу живая пружина или нет - можете до бесконечности.
Простите за оффтоп. Теперь по теме. Пружину навивать нужно таким образом, чтобы в пустом состоянии машины в статике мягкие витки не лежали друг на друге. Соответственно через них будут поджаты и более жесткие витки. От звука избавиться можно, натянув кусочек шланга (см. Эйбах). Можно подобрать характеристики пружин на койл-оверах так, как я описал, увеличив жесткость подпружинника. В юности гоняя на кроссовом ИЖе, менял пружины на нем исходя из трасс и погоды. Зимой в передней вилке пружина вообще была из трех собрана. Была надежда, что Голд Прогрессив качественные и сделаны именно так, как я описал. Если же витки в статике лежат друг на друге - что же, очень жаль. Придется делать составную пружину...
__________________
temston вне форума   Вверх