Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2014, 16:13   #356
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-5

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Я говорю об опасности этих пиков для бортовой электроники.

Пока акб исправен и не заморожен он сгладит эти пики , но если нет то пики вылезут и могут привести к серьезным разрушениям.
Полностью разделяю Ваше мнение. Импульсными ЗУ целесообразно заряжать АкБ только отключёнными от бортсети авто.
Через прикуриватель я подзаряжаю АкБ ЗУ - стабилизатор постоянного U (min пульсаций) с ограничением максисмального тока.
__________________
С уважением, дед Анатолий
anatoliy563 вне форума   Вверх